Сейчас 380 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В период с 23 ноября по 4 декабря 2020 года во второй раз в Воркуте проведен муниципальный конкурс робототехнической направленности «ИКаРенок» среди команд воспитанников старшего дошкольного возраста. Основная цель организации конкурса – это создание благоприятных условий для развития предпосылок инженерного мышления и основ технического моделирования у дошкольников, инициативы и способностей в конструктивно-модельной деятельности на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и популяризации использования образовательной робототехники в педагогической практике.
В конкурсе «ИКаРенок» 2020 года приняли участие 26 воспитанников старшего дошкольного возраста и 13 педагогических работников в составе 13 замечательных команд из 9 учреждений дошкольного образования: «Винтик и Шпунтик» и «Мастерилки» из МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида» г. Воркуты, «Звездный патруль» из МБДОУ «Детский сад № 18» г. Воркуты, «Воркутинский уголек» из МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты, «Помогаторы» из МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты, «Умельцы» и «Городские строители» из МБДОУ «Детский сад № 35» г. Воркуты, «Патруль чистоты», «Шустрочистики» и «Умельцы» из МБДОУ «Детский сад № 41» г. Воркуты, «Юные конструкторы» из МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты, «ПИК – КОД» из МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты и команда «Прогресс» из МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты.
В соответствии с Положением конкурс проведен в заочном формате: конкурсные материалы размещены на официальных сайтах учреждений, членами жюри проведена экспертная оценка созданных командами моделей и реализованных проектов. На суд жюри, в составе которого работали специалисты отдела дошкольного образования УпрО и Воркутинского Дома Учителя, преподаватели Воркутинского педагогического колледжа и педагогические работники учреждений дошкольного и дополнительного образования, команды представили «Инженерные книги» с описанием интересных моделей и удивительные робототехнические проекты: «Космонавты-исследователи» и «Система по очистке Мирового океана», «Волонтеры спешат на помощь!» и «Создание протеза-коляски для домашних животных», «Больше угля Родине!» и «Чистый город», «Наш помощник пылесос» и «Робот-пылесос», «Разводной мост» и «Фабрика по созданию роботов-помощников», «Экскаватор», «Снегоуборочный трактор» и «Снегоуборочная машина с снежколепом».
«Инженерная книга» и видео ролик с защитой робототехнического проекта каждой команды оценены на соответствие критериям содержательности работы по проекту, значимости, актуальности, востребованности проектируемого результата, комплексного характера исследования, разнообразия организационных форм, оригинальности идей, педагогической значимости, качества инженерного решения и модели, оформления, выступления при защите проекта, учета специфики региона и тематики конкурса.
В результате определены лидеры II муниципального конкурса робототехнической направленности «ИКаРенок»:
- победитель конкурса – команда «Прогресс» из МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты в составе Жидкова Марка, Пригара Ивана и Паршиной Натальи Аркадьевны с робототехническим проектом «Система по очистке Мирового океана» (1 место);
- лауреаты конкурса – команда «Юные конструкторы» из МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты в составе Дубасаса Доминика, Швеца Александра и Панасюк Дарьи Викторовны с проектом «Космонавты-исследователи» (2 место), команда «ПИК-КОД» из МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты в составе Шелефонтюка Даниила, Татарченко Андрея и Хворовой Светланы Марсельевны с проектом «Волонтеры спешат на помощь!» (2 место), команда «Воркутинский уголек» из МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты в составе Соболева Владислава, Шелеста Павла и Джабраиловой Алины Исрафиловны с проектом «Больше угля Родине!» (3 место), команда «Патруль чистоты» из МБДОУ «Детский сад № 41» г. Воркуты в составе Логвинова Кирилла, Оводенко Виктории и Волгиной Юлии Андреевны с проектом «Наш помощник пылесос» (3 место).
Всем участникам конкурса «ИКаРенок» будут направлены Дипломы Управления образования для проведения в учреждениях торжественной церемонии награждения команд, сертификаты педагогическим работникам – руководителя проектов, а победителю - переходящий приз конкурса «серебряный робот».
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...