Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 442 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Детские сады Воркуты представили эффективные практики позитивной социализации ребенка-дошкольника

Истоки успешного будущего Заставка26 ноября 2020 года в соответствии с планом реализации единой методической темы «Обновление содержания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных результатов» среди работников муниципальной системы дошкольного образования проведен городской семинар по теме «Истоки успешного будущего: эффективные практики позитивной социализации ребенка-дошкольника».

Основная цель проведения методического мероприятия - это повышение качества реализации принципов и подходов ФГОС дошкольного образования, а также распространение успешного педагогического опыта обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательных программ дошкольного образования, направленных на создание социальной ситуации развития, поддержки индивидуализации и позитивной социализации ребенка-дошкольника.

Дистанционный формат онлайн трансляции позволил присутствовать на семинаре 360 слушателям из числа специалистов отдела дошкольного образования Управления образования, Воркутинского Дома Учителя, руководящих и педагогических работников учреждений дошкольного образования.

В ходе семинара в формате докладов, профессиональных презентаций, трансляции обучающих видео материалов старшими воспитателями и специалистами учреждений раскрыты практические аспекты обновления содержания социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста, актуализированы задачи образовательной деятельности на современном этапе развития дошкольного образования, представлены позитивные практики становления самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий (МБДОУ «Детский сад № 12» г. Воркуты), формирования готовности к совместной деятельности со сверстниками, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в детском саду (МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 56» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 65» г. Воркуты), усвоения норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ориентиры (МБДОУ «Детский сад № 56» г. Воркуты), развития общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками (МБДОУ «Детский сад № 41» г. Воркуты), развития социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания (МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад №53» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида» г. Воркуты), формирования основ безопасного поведения в быту, социуме, природе (МБДОУ «Детский сад № 18» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты) и формирования позитивных установок к различным видам труда и творчества (МБДОУ «Детский сад № 37» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 42» г. Воркуты).

Для изучения в профессиональной среде педагогов дошкольного образования сформирован сборник видео материалов «Эффективные практики позитивной социализации ребенка-дошкольника», содержащий практические разработки по реализации образовательных задач от МБДОУ «Детский сад № 18» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 41» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 42» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 56» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 65» г. Воркуты.

В адрес отдела методического сопровождения дошкольного образования ВДУ направлены отзывы о материалах городского семинара от 250 педагогических работников, где участники отмечают высокий уровень презентационной культуры и методическую компетентность авторов очных выступлений и авторов видео роликов, актуальность и практическую значимость представленных материалов, организационных и методических идей реализации задач образовательной области «социально-коммуникативное развитие» образовательной программы дошкольного образования.

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

  • 19 апреля 2024 года в конференц-зале Управления образования главный специалист МКУ «Воркутинский Дом Учителя» Юрлова Ольга Валентиновна представила муниципальный опыт по теме «Деятельность методических служб по профессиональному развитию и аттестации педагогических работников». Выступление состоялось в рамках республиканского проекта «Школа наставников», направленного на повышение профессионального мастерства педагогических работников, раскрытие индивидуальных педагогических способностей, формирование потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании. Педагогам Республики Коми была представлена система методических мероприятий воркутинской системы образования, обеспечивающая развитие профессиональных компетенций педагогов, способствующая реализации их профессионального потенциала.  

Мы в Социальных Сетях