Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 759 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Математическое образование в школе: преемственность, аспекты обучения.

99999999999999999999999999999999999999999В школах города прошли совместные заседания школьных методических объединений  учителей начальных классов, математики и физики. Педагоги обсудили аспекты математического образования в школах города в рамках внедрения ФГОС и  Концепции математического образования. В повестке дня вопросы, связанные с актуальностью развития математического мышления, преемственности математического образования начального, основного и среднего общего уровней образования, межпредметных связей при изучении физики и математики.

В совместных заседаниях приняли участие 123  учителя начальных классов, математики и физики из 10 подведомственных образовательных организаций. По повестке дня подготовлено 42 доклада. Учителями актуализировано содержание Концепции математического образования в школе, обсуждены результаты ВПР по математике, проведен сравнительный анализ итогов математического обучения в 4 классе и в I четверти 5 класса, рассмотрено содержание математического и физического образования.

С целью обеспечения  преемственности математического образования между начальным и общим уровнями образования педагоги  решили организовать взаимопосещение  уроков математики учителями начальной и общей школы  для знакомства с детьми, понимания уровня их математической подготовки, использования привычных для детей   форм и методов работы в период адаптации в 5 классе. Ввести в практику совместное составление входных контрольных работ. В ходе уроков в начальной школе и в  5- 6 классах активно практиковать задания на развитие  таких мыслительных операций как систематизация, обобщение, сравнение, классификация, устный счет и  развивать навыки смыслового чтения для успешного решения учащимися текстовых задач. Работать над глубоким усвоением и правильным пониманием учащимися базовых понятий и соотношений: длина, объём, больше/меньше, часть/целое, мера/количество, слагаемые, множители, сумма, произведение, частное, сокращение, упрощения, неизвестное слагаемое/множитель.

На уровне  основной и средней школы в области математического образования решили направить работу на развитие вариативного и логического мышления. Использовать  различные интерактивные онлайн - платформы для обучения математике: «УЧИ.РУ», «Яндекс Учебник», «Математикос». Для  популяризации математического образования организовать просмотр учащимися лекций ученых - математиков на канале TED (СМОТРЕТЬ)

Сотрудничество учителей - предметников позволяет сформировать у учащихся такую компетенцию как умение переносить знания и умения с одного учебного предмета на другой, способствует развитию мышления школьников.  Учителя физики и математики решили синхронизировать календарно – тематическое планирование по предметам, скорректировать программу факультативных занятий, разработать интегрированный курс «Физика + математика».

В планах педагогов совместные  заседания городских методических объединений, внедрение принятых решений и обмен эффективным опытом.

Для того чтобы ходили поезда,  взлетали в небо самолеты, создавались вакцины от опасных болезней и предотвращались экономические кризисы необходимы не только грамотные, но и способные неординарно мыслить люди. Математическое образование  является одним из лучших способов  развития человеческого интеллекта. Ведь математика, как известно, ум в порядок приводит.

Лучшие материалы совместных заседаний ШМО учителей начальных классов, математики и физики на сайте Виртуального муниципального методического кабинета:

https://www.другаяшкола-учитель.рф/площадка-вду/реализация-предметных-концепций

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях