Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Со 2 по 27 ноября в системе образования нашего города проходил фестиваль детского творчества «Воркута – город молодых и творческих людей». В нем приняли участие 400 учащихся из 19 образовательных организаций.
В рамках фестиваля были проведены следующие конкурсы:
- конкурс витражей, плоскостных, полуобъемных и объемных композиций, мини макетов (на конкурс было представлено 44 витража, 21 макет, 145 декоративных композиций);
- конкурс мультимедийных презентаций и видеороликов (на конкурс представлено 7 презентаций и 7 видеороликов);
- конкурс чтецов «Посвящение Воркуте» ( 52 участника из 18 образовательных учреждений).
Конкурсные мероприятия фестиваля проводились дистанционно. Конкурсные работы и литературные выступления оценивало компетентное жюри, в состав которого вошли руководители городских методических объединений учителей художественно-методической направленности, учителя изобразительного искусства, технологии, русского языка и литературы, специалисты Центральной библиотечной системы, педагоги учреждений дополнительного образования, подведомственных УпрО.
Члены жюри отметили высокое качество конкурсных работ, выполненных в различных техниках декоративно-прикладного творчества и изобразительного творчества.
На конкурсе чтецов прозвучали стихи Дмитрия Сиротина, Ольги Хмары, Владимира Геруна, Сергея Краснова, Андрея Широглазова, Марка Каганцова, а также стихи собственного сочинения конкурсантов.
По результатам оценивания всех конкурсов были определены 112 победителей и призеров фестиваля. Наибольшее количество призовых мест получили воспитанники Дворца творчества детей и молодежи, Гимназии № 6, школы № 14.
Выставка творческих работ участников фестиваля проводится в здании Управления образования. На выставке представлены 129 творческих работ от 16 образовательных организаций.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.