Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 438 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Участники конкурса «Учитель года России -2021» о конкурсе и о себе

Завершился муниципальный этап конкурса «Учитель года России-2021». Все конкурсные материалы тщательно проанализированы и оценены жюри. Подведены итоги,  вручены награды, определен участник  республиканского этапа конкурса … И все же картина была бы неполной, если бы мы не поинтересовались  мнением самих педагогов-конкурсантов о прошедшем этапе. На предложенные вопросы они ответили так.

- Если бы вернуться к началу конкурса, согласились бы Вы (с учетом имеющегося опыта) принять в нем участие? Если да, то внесли бы какие-то коррективы в Ваши конкурсные материалы или в его подачу?

Пустовая Екатерина Юрьевна, учитель английского языка МОУ «Гимназии № 2» (участник конкурса):

- Если бы существовала  машина времени, и она перенесла бы меня в начало конкурса, думаю, все равно бы приняла в нем участие. Участвую в этом конкурсе не первый раз, поэтому и согласилась с определенной целью. Добиться цели, к сожалению, не удалось, но это дало мне почву для размышлений,  есть над чем поработать в будущем. Думаю, что внесла бы коррективы в содержание  моего интернет - ресурса, пересмотрела бы форму внеурочного занятия. В любом случае, это опыт…

Что, по Вашему мнению, сегодня наиболее актуально в сфере образования? Как это прозвучало в ваших конкурсных материалах и материалах других участников?  

Никора Виктория Игоревна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» (лауреат конкурса):

Сегодня все более актуальным становится обучение с применением цифровых технологий. В условиях пандемии  нам пришлось выходить из привычных моделей обучения и активно осваивать новые форматы. В своих конкурсных материалах я продемонстрировала технологию «смешанного обучения» (модель - ротация станций). Это образовательная технология, совмещающая обучение с участием учителя, с онлайн-обучением. Эффективность ее заключается, во-первых, в том, что на уроке не только учитель служит «источником» знаний, но и учащимся предлагается самостоятельно «добывать знания», во-вторых,  в применении дифференцированного подхода (деления детей на группы по уровню обученности). На разных этапах урока каждая группа проходит через станцию «с учителем», где он видит «пробелы» и может их восполнить.

В материалах других участников также были продемонстрированы интересные подходы к обучению, например, создание образовательных материалов на простых в освоении платформах «CORE».

-Стали ли Вам ближе интернет-технологии после участия в конкурсе?

Покровская Елена Владимировна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 14» (лауреат конкурса):

- Конечно, стали ближе. После участия в конкурсе у меня появилась масса идей  о том, как можно организовать работу, чтобы максимально эффективно использовать богатый инструментарий, представляемый современными компьютерными технологиями. Конечно, уроки с использованием информационно-коммуникативных технологий требуют от учителя более глубокой и длительной подготовки, но такая подготовка себя оправдывает, ведь такие уроки раскрывают широкие возможности для развития, обучения и воспитания детей. Они повышают мотивацию учебной деятельности, а, значит, повышают уровень знаний ребенка.

- Что из представленного на конкурсе Вы хотели бы взять в свою педагогическую практику?

Вокуева Надежда Петровна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 26» (участник конкурса):

- За время подготовки к конкурсу я освоила дополнительные методические материалы, которые применю в своей практике, расширила свои навыки по работе с мультимедийными  ресурсами, освоила работу на SMART доске, училась видеть и анализировать ошибки. Благодаря членам жюри, которые указали на некоторые мои педагогические дефициты, я могу поставить новые цели для самообразования.

- Помог ли Вам конкурс увидеть свои перспективы в дальнейшей конкурсной деятельности?

Салогубова Александра Евгеньевна, учитель английского языка МОУ «Гимназия №1» (лауреат конкурса):

- Для меня  это первый конкурс  такого рода. Он стал прекрасным шансом проявить себя, оценить свою работу и проанализировать результаты своей деятельности, увидеть личные перспективы, услышать советы более опытных коллег, а, главное, получить ценнейший опыт за такой короткий период времени.  В ходе этого конкурса я поняла, что не зря работаю учителем. Даже  в течение только одного урока в незнакомом классе, как оказалось, можно результативно поработать с детьми, заразить их своей энергией и энтузиазмом. Буду стремиться и дальше участвовать в различных педагогических конкурсах.

Если бы Вам предложили опубликовать Ваш конкурсный материал, какой бы для этого выбрали журнал, газету, сайт? Почему?

Тиунова Людмила Александровна, учитель географии МОУ «СОШ № 35 с УИОП» (лауреат конкурса):

- Для успешного прохождения аттестации педагогу будет не лишним иметь публикации своих методических разработок. Конспект конкурсного урока по географии «Гидросфера и человек» я хотела бы опубликовать в одном из самых известных научно-методических журналов для педагогических работников  «География в школе», чтобы поделиться опытом использования технологии проблемного обучения на уроках географии.

-Участие в конкурсе как-то сказалось на Вашей самооценке?

 Шаргалина Диана Владимировна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 13» (лауреат конкурса):

Конкурс  «Учитель года» - отличная школа мастерства. Конкурс позволил мне поверить в свои силы, увеличил профессиональное мастерство, расширил  педагогический кругозор, а так же повысил самооценку.

- Элеонора Владимировна,   Вы  опытный и талантливый педагог. Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями о конкурсе.

Гущина Элеонора Владимировна, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ № 42» (лауреат конкурса):

- Учитель – особая профессия. Мы продолжаем учиться всю жизнь, невзирая на стаж, опыт, звания. Долгое время я работала в системе СПО (среднего профессионального образования), и мне было интересно поближе узнать систему школьного образования. На конкурсных площадках  в гимназии № 6 и в школе № 12 я чувствовала себя очень комфортно, атмосфера была творческой. Мне понравились старшеклассники, у которых я давала урок. Они охотно поддерживали предлагаемые мною различные формы работы на уроке, участвовали в дискуссиях, в обсуждениях. Мне удалось установить с ними контакт, об этом говорило их желание делиться на уроке своим мнением, отстаивать свою позицию.  А в целом широкий спектр технологий, методик и приемов, которые продемонстрировали участники конкурса, позволяют сделать вывод, что учителя Воркуты используют в своей работе самые современные и эффективные формы обучения и воспитания.

- В успешности выступления на конкурсе многое зависит от учащихся. Что Вы можете сказать о тех, с кем вам пришлось работать?

Лимарева Оксана Валерьевнаучитель физической культуры МОУ «СОШ № 40 с УИОП»(победитель конкурса в номинации 2Учитель масьер»):

- В ходе конкурса мне посчастливилось работать с любознательными, активными и дисциплинированными ребятами. Благодаря их открытости и трудолюбию занятия проходили легко и при этом результативно. Ребята были старательными, энергичными и внимательными при выполнении всех заданий. Я благодарю учеников 6 «в»  класса школы № 12 за их вклад в успешность моего выступления на конкурсе «Учитель года России -2021», а также большое спасибо классному руководителю Балашовой Марине Сергеевне и учителю физической культуры Семеновых Марии Валерьевне за воспитание таких замечательных ребят.

- Появились ли у Вас друзья из числа конкурсантов и намерены ли Вы поддерживать с ними отношения в дальнейшем (в рамках МО, проектах, просто в личных отношениях)?

Соломина Марина Владимировна, учитель изобразительного искусства МОУ «СОШ № 23» (победитель конкурса вы номинации «Яркий дебют»):

Среди конкурсантов я нашла себе хороших, умных, преданных друзей, с которыми в дальнейшем мы будем поддерживать дружеские отношения. На каждом конкурсном этапе мы старались поддерживать друг друга. Какой-либо  нездоровой конкуренции или соперничества между участниками не было. Мы для себя решили, что в этом конкурсе для нас, коллег, не должно быть победителей и побеждённых. Самое главное, что каждый из нас  обобщил  свой опыт  в работе, приобрёл дополнительный и, конечно, обрел друзей.

В чем для Вас заключалась роль группы поддержки в ходе подготовки и проведения конкурса (методическая помощь, организационная, эмоциональная)?

Иванцов Филипп Александрович, учитель истории и обществознания МОУ «Гимназии № 6» (абсолютный победитель конкурса в номинации «Яркий дебют»):

- На мой взгляд, помощь команды, которая готовила меня к конкурсу «Учитель года», заключалась  больше в психологической поддержке,  в меня буквально вселили уверенность в том, что я смогу достойно представить на этом конкурсе нашу гимназию. В мои силы поверили, и я окунулся в этот интересный круговорот событий. На протяжении всего конкурса меня всячески поддерживали, оказывали методическую помощь, вели к успеху.

Благодаря своим коллегам я стал более уверенным, поверил в свои силы, открыл некоторые секреты педагогического мастерства.

Хотели бы Вы в дальнейшем стать членом конкурсного жюри? Да? Нет? Почему? Лодыгина Наталья Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 12» (абсолютный победитель конкурса в номинации «Учитель мастер»):

- Конечно, хотела бы…, пройдя все конкурсные испытания и став победителем заключительного  этапа  Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021».

Участники муниципального  этапа конкурса «Учитель года России – 2021» достойно представили свои образовательные учреждения. Каждый из конкурсантов использовал уникальную возможность поделиться с воркутинским педагогическим сообществом своими педагогическими находками, творческой энергией, креативными подходами к образовательному процессу, продемонстрировал  свои профессиональные компетенции и педагогическую культуру.

Поздравляем всех конкурсантов с успешным завершением муниципального этапа конкурса. Желаем дальнейших успехов в педагогической и конкурсной деятельности, а победителям  - успешного выступления на дальнейших этапах конкурса «Учитель года России – 2021».

 

 

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

  • 19 апреля 2024 года в конференц-зале Управления образования главный специалист МКУ «Воркутинский Дом Учителя» Юрлова Ольга Валентиновна представила муниципальный опыт по теме «Деятельность методических служб по профессиональному развитию и аттестации педагогических работников». Выступление состоялось в рамках республиканского проекта «Школа наставников», направленного на повышение профессионального мастерства педагогических работников, раскрытие индивидуальных педагогических способностей, формирование потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании. Педагогам Республики Коми была представлена система методических мероприятий воркутинской системы образования, обеспечивающая развитие профессиональных компетенций педагогов, способствующая реализации их профессионального потенциала.  

  • Управление образования администрации МО ГО «Воркута, городская профсоюзная организация с прискорбием сообщают, что 16 апреля 2024 года на 60-м году ушел из жизни Игорь Алексеевич Широких. Он проработал в воркутинской системе образования около 40 лет и 36 из них – учителем физкультуры школы № 35. За это время он подготовил более десяти призеров и победителей Республиканской олимпиады по физической культуре, двукратного призера Всероссийской олимпиады по физкультуре Р. Рыбкина. Спортивные команды под руководством Игоря Широких неоднократно становились призерами и победителями республиканских соревнований по шахматам, волейболу, баскетболу. Игорь Алексеевич награжден Почетной грамотой олимпийского комитета России, Почетной грамотой РК, нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ». На вопрос о том, что является секретом его успеха в преподавании физкультуры, он отвечал: - Просто надо любить свою работу и любить детей, вовремя заметить спортивный талант у ребенка и помочь ему раскрыться… Педагогическое сообщество города выражает соболезнование в связи с тяжелой утратой родным и близким Игоря Алексеевича. Светлая память о нем навсегда останется в сердцах коллег, учеников и родителей.

Мы в Социальных Сетях