Сейчас 500 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Республиканский этап международного детского конкурса «Школьный патент – шаг в будущее проводился на базе ГБУ РК «Национальная библиотека Республики Коми» (г. Сыктывкар) по номинациям: «Изобретение», «Научно-исследовательская работа», «Промышленный дизайн», «Самый креативный», программы ЭВМ и БД», «Мастер дизайна», «Мастер слова», «Режиссерский взгляд», «Сделай мир краше» и «Интеллектуальные способности – НЕограниченные возможности. Конкурс проводится в целях повышения интереса к процессам создания продуктов интеллектуальной собственности и содействия повышению творческой активности учащихся.
В этом году организаторы конкурса в РК получили более 450 заявок, что в два раза больше, чем в прошлом году. Тем ценнее призовые места, завоеванные в данном конкурсе воркутинскими школьниками.
Номинация «Мастер дизайна»
Ученик 5 класса школы № 23 Макар Терентьев (научный руководитель Марина Ярунина) стал победителем (1-е место) в номинации «Мастер дизайна» (подноминация «Жизнь сказочных вещей в наше время»).
Номинация «Мастер слова»
Риккерт Матвей, учащийся 10 класса школы № 40 занял 2-е место в номинации «Мастер слова» (подноминация «Я – поэт! Стихи и слова песен»).
Номинация «Научно-исследовательская работа»
Так, учащаяся 9 класса школы № 42 Ксения Густ (научный руководитель Людмила Шиверская) завоевала 2 место в номинации «Научно-исследовательская работа (подноминация « Гуманитарные науки»). Учащейся 11 класса школы № 14 Екатерине Хаврак (научный руководитель Ирина Злобина) присудили 3-е место в этой же номинации в подноминации «Естественные науки».
Номинация «Сделай мир краше»
Елизавета Гуркун, учащаяся 7 класса школы № 42 (научный руководитель Анастасия Окончук) завоевала 1-е место в номинации «Сделай мир краше» (подноминация «Произведения архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства, в том числе в виде проектов, чертежей, изображений и макетов»)
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...