Сейчас 1014 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
30 марта 2021 года состоялось третье занятие по плану работы Методической школы по подготовке педагогов к работе с детьми до 1 года. Всего на 2020/2021 учебный год запланировано четыре обучающих мероприятия, в ходе которых реализуется программа изучения вопросов организации присмотра, ухода и образовательной среды для детей младенческого возраста с учетом психофизиологических аспектов младенческого возраста, специфики методических подходов к проведению режимных моментов и образовательных мероприятий.
Эпидемиологическая ситуация по-прежнему накладывает ограничения на проведение массовых профессиональных встреч в очном формате, в связи с чем очередное занятие прошло дистанционно в режиме онлайн конференции на открытой платформе BigBlueButton. Активное участие в подготовке и проведении занятия приняли специалисты отдела методического сопровождения дошкольного образования МКУ «Воркутинский Дом Учителя» и муниципальных учреждений, работающих в инновационном режиме по вопросам обновления содержания дошкольного образования в части реализации современных подходов к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста: старший воспитатель Детского сада № 17 О.А. Пуденко, старший воспитатель Детского сада № 21 Г.С. Колыгина, специалисты Детского сада № 26 - старший воспитатель О.И. Протасова и педагог-психолог Е.М. Мироненкова.
В ходе занятия слушателям Методической школы – педагогическим работникам муниципальных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, были предложены для рассмотрения вопросы, направленные на повышение компетентности в вопросах воспитания и развития детей младенческого возраста: основы проведения диагностики уровня нервно-психического развития детей младенческого возраста; базовые характеристики младенческого возраста и основные направления деятельности педагога детского сада по реализации программных задач воспитания и обучения детей на этапе младенчества; создание условий для двигательной активности и система педагогической работы по развитию движений детей младенческого возраста в детском саду; речевое развитие и музыкальное воспитание детей до 1 года; особенности эмоционального и социально-коммуникативного развития младенца и ведущие задачи психолого-педагогической работы.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...