Сейчас 708 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
2 апреля 2021 года молодые педагоги образовательных организаций нашего города стали участниками стратегической сессии «Компетенции 4К: возможности формирования в образовательной деятельности». Мероприятие прошло в рамках реализации регионального проекта «Молодые педагоги». В ходе стратегической сессии были затронуты вопросы о роли педагога, как фасилитатора свободного учения и о сути модели компетенций 4К. Всего на мероприятии отмечено 78 подключений.
Роль педагога, как фасилитатора, т.е. организатора успешной коммуникации в процессе обучения, требует знаний психологии, теории деятельности и мотивации, глубокого знания предмета и умений активизировать мышление ребенка. Таким образом, педагогу необходимо учиться снова и снова! Ведь развитие компетенций 4К у обучающихся - «креативности, критического мышления, коммуникации и кооперации» – процесс интересный и требующий мастерства. Специалисты ГОУ ДПО «КРИРО» показали, что данная модель может успешно внедряться не только во внеурочной деятельности, но и на уроках, в рамках развития метапредметных компетенций.
Спикерами на стратегической сессии выступили Тихомирова Ольга Вячеславовна, к.п.н., зав. кафедрой начального образования, руководитель тьюторского центра Института развития образования, г. Ярославль; Габова М.А., проректор по научно - методической работе ГОУ ДПО «КРИРО», Аверин А.В., заведующий Центром научно-методического сопровождения программ и проектов в области образования ГОУ ДПО «КРИРО».
Молодые педагоги МОУ «СОШ №39», МБУ ДО «ДТДиМ», МБ ДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида «Катюша», МБ ДОУ «Детский сад №55 комбинированного вида»,МБДОУ «Детский сад № 41"Белоснежка" получили импульс к дальнейшему педагогическому росту.
Ссылка для просмотра: https://kriro.ru/broadcast/detail.php?ELEMENT_ID=109242
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...