Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 600 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«Я помню, я горжусь!»

 

загавная

Публичным выступлением учащихся на тему: «Я помню, я горжусь!» завершился муниципальный   конкурс «Ученик года – 2021». Главная тема выступлений – память о тех, кто прошел Великую Отечественную войну, и   кто с нее не вернулся.

В своих работах школьники отвечали на вопрос о том, как сохранить память о мужестве советского народа, о его величайшем подвиге? Как не забыть о миллионах подвигов, которые совершил наш народ за 1418 военных дней и ночей?

Каждое выступление – это история из военного прошлого, которая ожила в исследовательской работе сегодняшнего школьника. Ребята не только собрали имеющиеся факты и другие свидетельства участия членов их семей в военных действиях, но эмоционально погрузились в обстоятельства их жизни и внутренние переживания. Эта связь поколений помогает сохранить историческую правду о той великой, незабываемой для российского народа войне.

Елизавета Овсянникова (школа № 13) подготовила краткий материал о воркутинце – Павле Антоновиче Линцевиче. Он был кадровым военным, окончил Ростовское мореходное училище, а в начале войны еще и Тбилисское артиллерийское, воевал под Сталинградом, освобождал Ростов-на-Дону, высаживался с десантом в районе Малой Земли, освобождал Донбасс и Берлин. В ходе военных действий он был тяжело контужен, получил травму правой руки. После демобилизации Павел Антонович оказался в Воркуте. Жители нашего города помнят его как начальника старейшего строительного предприятия города – СУ № 12, где он проработал 20 лет.

В семейном архиве Олега Юманкина (школа № 40) сохранилось множество документов о фронтовых подвигах его прадедов. Алексей Яковлевич Юманкин с самого начала войны был призван в армию. Весной 1945 года во время боев на территории Венгрии получил «Медаль за отвагу» за то, что в рукопашном бою сразил сразу четырех вражеских солдат. Домой он не вернулся – пропал без вести. Другой прадед Олега - Домнин Егор Дмитриевич тоже был призван в армию с самого начала войны, но затем был отправлен в тыл восстанавливать или сооружать мосты как важные для фронта стратегические сооружения. Хранится в семье и трогательная история прабабушки Валентины Григорьевны Абалонской о том, как ее и других напуганных сельских детей угощал шоколадом обычный немецкий солдат.

Одним из критериев оценки выступления учащихся была степень воздействия на аудиторию. Простая история двоюродного прадедушки Камиллы Юсуповой (школа № 34) - Алескерова Мирзы Юсиф оглы, общительного жизнерадостного паренька из Азербайджанского села, который защищал блокадный Ленинград и пропал без вести на Невском пятачке, потрясает до глубины души. В семье хранится единственная фотография и последнее письмо с фронта Мирзы. Камилла в своем рассказе как бы сама прожила часть жизни своего прадедушки, вместе с ним билась за «Невский пятачок», который так не был сдан врагу, с его невестой Айсель ходила в горы и долго вглядывалась вдаль в ожидании любимого, не могла смириться с официальной версией гибели Мирзы и вместе с родственниками искала его следы в военных архивах. Скоро пройдет парад в честь Дня Победы, - говорила в своем выступлении Камилла, - и паренек Мирза вновь станет в строй «Бессмертного полка» и пойдёт плечом к плечу со своими внуками и правнуками небольшим взводом 34 школы.

            Арсений Семеновых (школа № 12) гордится тем, что его прадед Малков Михаил Иванович, пройдя войну и завершив ее в Японии, посадил на своей родной Вятчине вишневый сад. Для последующих поколений он стал садом памяти, за которым они с любовью ухаживают уже 76 лет. Каждый год 9 Мая потомки Михаила Ивановича приходят в этот сад, чтобы вспомнить о тех, кто, пройдя сквозь трудности войны, выстоял и победил.

Матвей Риккерт написал поэму о своем прадеде Льве Иосифовиче, в которой рассказал о его героическом труде на воркутинской шахте во время Великой Отечественной войны. Лев Иосифович Риккерт, немец по национальности, был несгибаемым человеком. Пройдя политические репрессии, он смог устроиться на работу преподавателем истории в Воркутинское педагогическое училище № 2, создать дружную, крепкую семью.

Исследовательские работы, прозвучавшие на публичном выступлении «Я помню, я горжусь!», воркутинские школьники готовили для участия в конкурсе «Ученик года – 2021», но значение этих работ для самих ребят выходит далеко за его рамки. Они многое узнали о своих предках, вместе с семьей прочувствовали боль от потери родного человека или радость, если тот вернулся живым с войны. На слушаниях с большой любовью говорилось о самых обычных делах и профессиях бывших фронтовиков: был председателем колхоза, чинил обувь, работал завклубом и всю жизнь посвятил культуре. Такой опыт помогает ребенку по-настоящему повзрослеть, сформировать свою гражданскую и патриотическую позицию.

Конкурс завершен. Победитель будет объявлен на гала-концерте «Заполярная весна», который состоится 23 апреля.

 12222

поддержка1111

риккерт111

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях