Сейчас 1018 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Практико-ориентированный семинар для специалистов школьной службы медиации на тему: ««Из опыта работы школьной службы медиации» прошел 28 апреля на базе СОШ № 23 (опорной школы по данному направлению).
Участники семинара познакомились с результатами ведомственного контроля по вопросу деятельности школьной службы медиации
На практическом занятии на тему: «Использование медиативных технологий в разрешении конфликтных ситуаций» участникам семинара было предложено в форме ролевой игры ответить на несколько вопросов по заданной теме с позиций учителя, классного руководителя, учащегося и родителя. Провела практическое занятие педагог-психолог школы № 23 Наталья Петровна Лекомцева.
В ходе обсуждения вопросов: «В каких ситуациях можно использовать медиативные методы? Что может помешать использованию медиативных методов? Какие формы дистанционной работы возможны при использовании медиативных технологий? С каким типом педагогов чаще бывают конфликты?» участники семинара еще раз подчеркнули значимость службы школьной медиации. Выполняя данное задание, педагоги также познакомились с использованием файлового хостинга Google Диск, для работы онлайн и размещения на нем материалов общего пользования.
Наталья Лекомцева показала использование упражнения «вторичная выгода» для мотивирования конфликтующих сторон к участию в процедуре медиации.
В заключение семинара его участники познакомились с результатами ведомственного контроля по вопросу деятельности школьной службы медиации. Главный специалист отдела воспитания и дополнительного образования УпрО Анна Корепанова обратила внимание на правильности ведения документации по данной службе.
Прошедший практико-ориентированный семинар способствовал приобретению новых знаний и умений в применении процедуры медиации в повседневной педагогической практике.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...