Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

СЛЕДЫ НАЦИЙ. ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, КУДА МЫ ПРИДЕМ, НУЖНО ЗНАТЬ С КЕМ И ОТКУДА.

novostiМы верим, мы знаем, что каждый из нас получит не только свои потрясающие находки и личные результаты, но и гордость от участия в уникальном проекте – в «Следах Наций»! Присоединяйтесь! Исследуйте! Делитесь опытом, помогайте друг другу, понимайте друг друга и вместе мы сделаем наш мир лучше!

Анна Сироткина
Со-Председатель Оргкомитета
проекта «Следы Наций»

При поддержке российских и зарубежных университетов стартовал международный проект «Следы Наций» (tracesofnations.org). На портале проекта формируются конкурсы, фестивали, экспедиции и исследовательские мероприятия, доступные для всех желающих на русском и английском языках. Целью проекта «Следы Наций» является поиск общих ценностей и формирование среды мира и доверия среди представителей разных национальностей и стран.

"Старый, худощавый, восковой старичок в черном фраке, в коротеньких панталонах, черных шелковых чулках и башмаках с пряжками", — так Герцен описывал доктора Фридриха Йозефа Лаврентиуса Гааза — немецкого врача, который в начале XIX века приехал в Москву лечить русских князей. А в итоге бесплатно лечил стариков в богадельнях, создал больницу "для чернорабочего класса" и отчаянно пытался облегчить жизнь ссыльных и каторжных. Доктор Гааз умер 16 августа 1853 года. После него не осталось никакого имущества. Около 20 тысяч человек шли за его гробом. Его похоронили на Иноверческом кладбище на Введенских горах — сейчас это район Лефортово на востоке Москвы. На памятнике Федора Петровича Гааза, как его стали звать в России, видна надпись по-русски: «Спешите делать добро!».

Наверное, есть тысячи историй о том, как иностранцы сделали нашу страну своим домом и добились признания и любви наших соотечественников. Это истории, о которых мы пока не знаем. Но мы знаем, что они есть и мы благодарны представителям разных национальностей, которые помогали нашим предкам создавать великую страну. Мы благодарны тем, кто спасал, кто учил, кто строил, кто рисовал, кто воевал, кто сеял и собирал урожай – все они стали частью нас, частью нашей истории и нашей культуры, И у других государств есть герои, приехавшие издалека и оставшиеся навсегда. Среди них есть и наши соотечественники. И даже современники. И мы гордимся ими. И ими гордятся и жители тех мест, куда привела наших соотечественников судьба.

Проект «Следы Наций» откроет историю мира с новой стороны, больше внимания уделяя взаимному влиянию не только народов, но и личностей, всех тех, кто сделал этот мир таким, какой он есть. Во время поиска информации о тех, кто покинул свой дом и, творя добро в чужих краях, сделал этот мир лучше, участники найдут новых друзей и единомышленников в своей стране и за рубежом и смогут попасть в экспедиции по следам исторических личностей или событий, увидят примеры поступков представителей разных национальностей, положивших жизни во имя идеалов добра, справедливости и служению обществу.

Самые активные и одаренные участники наполнения и переводов портала могут стать Послами Мира «Следов Наций». На основе исследований «Следов Наций» будут запущены форумы моделирования Будущего, фестивали, конкурсы, квесты и другие мероприятия, направленные на то, чтобы молодые люди из разных стран узнали больше о культуре, потребностях и взглядах друг друга, нашли общие интересы и повысили уровень взаимопонимания и доверия во время совместной научной, практической и творческой работы.

Разработку медийных и имиджевых мероприятий проекта «Следы Наций» осуществляет Молодежное Творческое Объединение «PMG» presidentmediagroup.ru.
Обращение президента ММООММ:
tracesofnations.org/president-mmoomm-appeal/
Что и Зачем в «Следах Наций»: https://tracesofnations.org/what_and_why/
Страница скачивания промо-материалов: https://tracesofnations.org/promo-materials/


Контакты оргкомитета проекта «Следы Наций»:
Организатор: ММОО «Молодой Мир» (молодоймир.рф)
е-мейл:
office@tracesofnations.org
тел. +7 995 777 44 24
Медиасопровождение:
pmg@presidentmediagroup

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!                                                                                                                                                                                                                            

  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

Мы в Социальных Сетях