Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 682 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Как поддержать одаренных детей?

Сегодня существует несколько способов выявления и поддержки одаренных детей. Один из них – взаимодействие вузов и средних школ. Формы такого сотрудничества могут быть разными. Некоторые школы готовят своих талантливых учеников для поступления в один профильный университет, другие заключают договоры сразу с несколькими. Часто в школах создаются «лицейские» классы, где обучение профильным предметам ведут университетские преподаватели. Нужно ли говорить, что во время учебы в вузе выпускники таких классов выгодно выделяются на фоне своих однокурсников?

 

Есть и другая форма сотрудничества, когда среднее учебное заведение создается непосредственно при вузе. Такие профильные лицеи есть при Московском государственном техническом университете им. Баумана (МГТУ им. Баумана), Московском инженерно-физическом институте (МИФИ), Московском государственном университете экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Поступить туда сложно, учиться еще сложнее, но очередь поступающих от этого не уменьшается.

Еще один интересный пример взаимодействия вузов и школ реализуется сегодня в Москве. В этом году здесь стартовал пилотный проект по созданию предуниверсариев – выпускных классов школ при ведущих университетах страны. Их основное отличие от уже существующих профильных лицеев состоит в том, что вузы становятся учредителями среднего учебного заведения, смогут самостоятельно составлять учебные программы и принимать участие в финансировании (напомним, что в прошлом году большинство столичных вузов утратили статус соучредителей подшефных школ).

Чтобы попасть в спецшколу, лицей или предуниверсарий, где на одно место претендуют сразу несколько человек, одаренным ребятам предстоит серьезный отбор. В одних школах прием осуществляется после вступительных экзаменов по профильным предметам, в других – по результатам ГИА (государственной итоговой аттестации за 9-й класс) и собеседования.

Но поступить в лицей или спецшколу в большинстве случаев оказывается проще, чем учиться в них. К ученикам там относятся не как к детям, а как к будущим студентам, и требования предъявляют соответствующие. Здесь больше учебных часов, усиленная подготовка по профильным предметам, а после обычных занятий многие лицеисты посещают факультативы, дополнительные занятия и научные секции. Но вместе с тем за время учебы ребята привыкают к требованиям выбранного вуза, учатся нестандартным способам решения различных задач, тренируются держать нагрузку. В результате процесс втягивания в студенческую жизнь проходит для них сравнительно безболезненно.

Однако сам факт учебы в профильных спецшколах, лицеях или  предуниверсариях не дает талантливым выпускникам никаких преференций и не гарантирует мест в выбранных вузах. По словам представителей университетов, ключевым параметром при поступлении по-прежнему являются результаты ЕГЭ. И тем не менее, желающих учиться в «особенных» школах меньше не становится. По результатам опроса Московского центра качества образования желание учиться в подобных классах высказали 11 тыс. учеников 8-10-х классов. 

Другая эффективная форма работы по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей – проведение конкурсов и олимпиад. Сегодня олимпиадное движение практически по всем школьным дисциплинам очень активно развивается. Для талантливых ребят – это возможность проявить себя и свои способности, получить новые знания и эмоции, познакомиться со многими интересными людьми.

Конкурсов и олимпиад ежегодно проводится великое множество, при чем их организаторами выступает не только государство, но и другие организации и вузы. Но самой важной и значимой в России вот уже много лет остается Всероссийская предметная олимпиада школьников, которая проводится под эгидой Министерства образования и науки РФ. Участники этой олимпиады не только имеют возможность самореализоваться и заявить о себе, но и, в случае победы, получить льготы для поступления в высшие учебные заведения страны. Эти льготы законодательно закреплены в Законе «Об образовании».

Кроме призеров и победителей Всероссийской олимпиады право на льготы при поступлении имеют также члены сборных команд Российской Федерации, участвовавшие в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам, победители и призеры олимпиад школьников. Порядок предоставления льгот при поступления в вузы прямо зависит от ее уровня и показателей, то есть победители и призеры олимпиад более высокого уровня имеют приоритет при получении льгот.

 Источник: Дискуссионный клуб Министерства образования и науки РФ

http://club.mon.gov.ru/discussions/8

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

  • Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!                                                                                                                                                                                                                            

  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

Мы в Социальных Сетях