Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 890 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

XIII Педагогические чтения – решение актуальных вопросов дошкольного образования

2В период с 16 по 19 мая 2016 года в Воркуте прошли традиционные  Педагогические чтения среди педагогических работников образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования. XIII Педагогические чтения по теме «Актуальные проблемы образования и развития детей дошкольного возраста: реализация ФГОС дошкольного образования» продолжили многолетнюю традицию проведения в конце учебного года масштабной методической площадки для педагогов системы дошкольного образования.
3Как показывает практика, эта традиция продолжает сохранять свою ценность и значимость. Заинтересованность педагогов и образовательных учреждений в обмене профессиональным опытом очевидна. Эта потребность значительно возросла именно в условиях реализации федерального стандарта дошкольного образования, поскольку новая образовательная модель требует перехода к совершенно иной системе педагогических действий, к более высокому уровню профессионального сознания. Педагогические чтения позволяют педагогам города расширить собственные профессиональные горизонты, продемонстрировать свои достижения и находки в области проектирования и реализации современной образовательной модели, почерпнуть интересные идеи коллег, познакомиться с успешным опытом внедрения актуальных педагогических практик и инноваций.4
В отличие от содержания чтений, которое ежегодно обновляется, подчиняясь изменяющимся требованиям и условиям образования, формат мероприятия остается неизменным и представляет собой серию тематических секционных заседаний, соответствующих приоритетным направлениям дошкольного образования. Так, в рамках XIII Педагогических чтений были организованы и проведены 4 секции:
I секция «Реализация ФГОС дошкольного образования: речевое развитие дошкольников» - на базе Прогимназии №1;
II секция «Реализация ФГОС дошкольного образования: познавательное развитие дошкольников» - на базе Детского сада №65 (пос. Северный);
III секция «Реализация ФГОС дошкольного образования: физическое развитие дошкольников» - на базе Детского сада №103 (пос. Воргашор);
IV секция «Реализация ФГОС дошкольного образования: художественно-эстетическое развитие дошкольников» - на базе Детского сада №12.
Базовые площадки секционных заседаний гостеприимно распахнули свои двери для педагогов города. Всего в прошедших чтениях приняло участие свыше 220 педагогических работников дошкольных образовательных учреждений Воркуты. Это 30 %  всех педагогических кадров, обслуживающих дошкольную ступень образования нашего города.
5В ходе секционных заседаний были представлены как доклады, так и практические формы презентации педагогического опыта работы: мастер-классы, открытые показы педагогических мероприятий с детьми.
В ходе реализации программы XIII Педагогических чтений перед широкой общественностью выступили 35 воспитателей и специалистов детских садов города и студенты Воркутинского педагогического колледжа. Как показал анализ, участники педагогических чтений с одинаковой заинтересованностью воспринимали и теоретические выступления коллег (преимущества системного характера доклада и информационной полноты презентации очевидны), и, конечно, непосредственную передачу профессиональной практики «из рук в руки».
XIII Педагогические чтения в очередной раз стали достойным символическим завершением учебного года, отчетом о профессиональной деятельности воркутинских педагогов дошкольного образования в вопросах реализации приоритетных задач и направлений развития системы.

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ГодСемьи #МИР_ПРОФЕССИЙ 2024 #НовостиВоркутинскихСадов В период с 1 марта по 12 апреля 2024 года проведен городской (заочный) конкурс «Мир профессий» на лучшую виртуальную экскурсию для дошкольников. В рамках проведения Года семьи в России в числе других приоритетных задач - поддержка се-мейных образовательных инициатив в вопросах воспитания подрастающего поколения. Основная идея и цель конкурса - развитие интереса воспитанников к различным сферам профессиональной деятельности взрослых и ценностного отношения к труду. Конкурс проведен в рамках работы Городского методического объединения воспитателей до-школьных образовательных учреждений по проблеме «Моделирование современного информационно-образовательного пространства введения дошкольников в мир профессий» (руководитель - Юлия Евгеньевна Аболонская, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты) при содействии спе-циалистов отдела методического сопровождения дошкольного образования МКУ «Воркутинский Дом Учителя». Участники конкурса из 11 муниципальных образовательных учреждений (Детские сады №№ 11,12,18, 26, 33, ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #ГодСемьи #Я_исследователь2024 #НовостиВоркутинскихСадов В нашем городе вновь состоялся фестиваль проектных исследовательских работ детей дошкольного возраста «Я – исследователь». Начиная с 2016 года, фестиваль создает условия для выявления и развития талантливых и одаренных детей, формирования основ научного мировоззрения и предпосылок экспериментального и инженерного мышления у дошкольни-ков. Фестиваль этого года также направлен на активное вовлечение семей воспитанников детских садов в исследовательскую и опытно-экспериментальную деятельность. И это не случайно! Ведь тема фестиваля этого года - «Наука для всей семьи» приурочена к проведе-нию Года семьи в России и поддерживает развитие детско-родительских исследовательских интересов, семейного научного досуга и образовательных семейных инициатив. В рамках фестиваля в заочном формате свои авторские исследовательские работы при поддержке взрослых (родителей и педагогов) представили 17 дошкольников, делающих свои первые шаги в мир научных открытий. Что же исследуют любознательные дошкольники? Все то, что им интересно в этом огромном и удивительном мире! Например: «Почему зимой глаза не мерзнут?», «Что мы знаем о микробах», «Волосы – это целый микромир»...

  • Управление образования администрации МО ГО «Воркута, городская профсоюзная организация с прискорбием сообщают, что 14 апреля 2024 года ушла из жизни Валентина Степановна Борода –Ветеран труда, Отличник народного просвещения. Ее профессиональный труд был отмечен Почетной грамотой ЦК КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ. Имя Валентины Степановны внесено в Книгу Почета «Воркутинское образование в истории города». Валентина Степановна преподавала физику в школе № 32. Она была членом рабочей группы ГорОНО, участвовала в составлении контрольных работ по физике, работала в комиссии по проведению олимпиад (общий педагогический стаж – 29 лет). Активная, инициативная, добросовестная, она пользовалась заслуженным уважением коллег, учащихся и родителей. Педагогическое сообщество города выражает соболезнование в связи с тяжелой утратой родным и близким Валентины  Степановны Борода. Светлая память о ней навсегда останется в сердцах коллег, учеников и родителей.

Мы в Социальных Сетях