Сейчас 692 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
28 ноября 2013г. в МОУ «СОШ № 26» г.Воркуты был проведен Практико-ориентированный семинар «Организация здоровьесберегающего пространства образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
В работе семинара приняли участие:
Специалисты Управления образования МО ГО «Воркута», 11 заместителей директоров по учебной работе
МОУ «СОШ № 1» г. Воркуты
МОУ «СОШ № 12» г.Воркуты
МОУ «СОШ № 13» г.Воркуты
МОУ «СОШ № 32» г.Воркуты
МОУ «СОШ № 34» г.Воркуты
МОУ «СОШ № 38» г.Воркуты
МОУ «СОШ № 39» г.Воркуты им. Г.А.Чернова
МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты
МОУ «Гимназия № 3» г.Воркуты
МОУ «Гимназия № 6» г.Воркуты
МОУ «Лицей № 1» г.Воркуты
9 учителей ОРКСЭ
МОУ «СОШ № 1» г.Воркуты
МОУ «СОШ № 13» г.Воркуты
МОУ «СОШ № 16» г.Воркуты
МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты
МОУ «СОШ № 32» г.Воркуты
МОУ «СОШ № 34» г.Воркуты
МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты
МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты
13 учителей истории
МОУ «СОШ № 1» г.Воркуты
МОУ «СОШ № 13» г.Воркуты
МОУ «СОШ № 16» г.Воркуты
МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты
МОУ «СОШ № 34» г.Воркуты
МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты
МОУ «СОШ № 39» г.Воркуты им. Г.А.Чернова
МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты
МОУ «Гимназия № 2» г.Воркуты
МОУ «Гимназия № 6» г.Воркуты
МОУ «Лицей № 1» г.Воркуты
11 учителей русского языка
МОУ «СОШ № 1» г.Воркуты
МОУ «СОШ № 13» г.Воркуты
МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты
МОУ «СОШ № 32» г.Воркуты
МОУ «СОШ № 34» г.Воркуты
МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты
МОУ «СОШ № 39» г.Воркуты им. Г.А.Чернова
МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты
МОУ «Гимназия № 1» г.Воркуты
МОУ «Гимназия № 3» г.Воркуты
МОУ «Гимназия № 6» г.Воркуты
МОУ «Лицей № 1» г.Воркуты
8 учителей английского языка
МОУ «СОШ № 13» г.Воркуты
МОУ «СОШ № 16» г.Воркуты
МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г.Воркуты
МОУ «СОШ № 39» г.Воркуты им. Г.А.Чернова
МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты
МОУ «Гимназия № 1» г.Воркуты
МОУ «Гимназия № 6» г.Воркуты
МОУ «Лицей № 1» г.Воркуты
7 учителей биологии
МОУ «СОШ № 13» г.Воркуты
МОУ «СОШ № 23» г.Воркуты
МОУ «СОШ № 38» г.Воркуты
МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г.Воркуты
МОУ «СОШ № 42» г.Воркуты
МОУ «Гимназия № 3» г.Воркуты
МОУ «Лицей № 1» г.Воркуты
15 учителей МОУ «СОШ № 26» г.Воркуты
Программа семинара – практикума
Время |
Мероприятие |
Место проведения |
13.40-13.55. |
Регистрация участников семинара-практикума |
Фойе школы |
14.00-14.05. |
Визитная карточка школы |
Конференц-зал |
14.05-14.10. |
Приветственное слово Паниной Л.Т., директора МОУ «СОШ № 26» г.Воркуты |
Конференц-зал |
14.10-14.25. |
«Плавающее» расписание, как один из факторов создания здоровьесберегающего пространства школы» Егорова Г.Н., заместитель директора по УР |
Конференц-зал |
Опыт муниципальных образовательных учреждений по организации здоровьесберегающего пространства |
||
14.25 – 14.30 |
Маркелова Т.Г., заместитель директора по УР МОУ «СОШ № 13» г.Воркуты |
Конференц-зал |
14.30 – 14.35 |
Круглова Н.М., учитель начальных классов «СОШ №40 с УИОП» г.Воркуты |
Конференц-зал |
Практикум «Здоровьесберегающий аспект урока в условиях введения ФГОС» |
||
14.40 – 14.55 |
«Здоровьесберегающий аспект урока» Бузало Е.Э., заместитель директора по МР |
Конференц-зал |
15.00 -15.30 |
Составление технологической карты урока ОРКСЭ. Александрова Е.Ю., учитель начальных классов |
Каб. 5 |
Составление технологической карты урока русского языка. Левашова Н.В., учитель русского языка и литературы |
Каб. 29 |
|
Составление технологической карты урока истории. Корелина С.С., учитель истории и обществознания |
Каб. 15 |
|
Составление технологической карты урока английского языка. Зверева С.С., учитель английского языка |
Каб. 20 |
|
Составление технологической карты урока биологии. Бузало Е.Э., учитель биологии |
Каб. 24 |
|
15.30 – 16.00 |
Выступление модераторов групп. Подведение итогов семинара |
Конференц-зал |
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.