Сейчас 598 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Дошкольные образовательные учреждения, подведомственные Управлению образования, все как один откликнулись на участие в мероприятиях, посвящённых 3-му сентября – дню солидарности в борьбе с терроризмом. В этот день каждый человек, чьё сердце неравнодушно к страданиям людей, от кого зависит благополучие детей, кому дорого тепло семейного очага и имеют цену понятия мира и благополучия, вспоминают мирных людей, погибших от рук преступников-террористов в Будённовске и Первомайском, на Дубровке и в Беслане.
Во-первых, педагогические работники МБДОУ ещё раз напомнили родителям воспитанников о том, насколько бдительными должны быть прежде всего мамы и папы в обеспечении безопасности своих детей. Для этого в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, были оформлены тематические стенды на тему «Внимание, терроризм!», «Что зависит от родителей», «Дошкольник в безопасной среде». Особенно яркими, наглядными и информативными стали стенды в детских садах № 35, 42, 53, 55, 56, 105.
100 % учреждений провели со старшими дошкольниками беседы на тему осознанного отношения к вопросам собственной безопасности, в том числе –с использованием обучающих мультфильмов.
В таких учреждениях как МБДОУ «Детский сад № 5 «Ёлочка», МБДОУ «Детский сад № 10 «Теремок», МБДОУ «Детский сад № 26 «Маячок», МБДОУ «Детский сад № 41 «Белоснежка», МБДОУ «Детский сад № 42 «Алёнка», а также в МБДОУ «Детский сад № № 56 «Смородинка» и № 105 «Синичка» прошли трогательные флешмоб-акции «Белый журавлик», в ходе которых ребята 6-7 лет совместно с воспитателями изготвливали бумажных птичек и проводили их символический «запуск». Бумажные журавлики символизировали чистоту детских мыслей и сердец, частицу тепла их души и добрые мысли, «отправленные» миру взрослых людей и призывающие прекратить уничтожение мирного населения во всех странах и на всех континентах.
Заслуживает внимание минута молчания «Свеча памяти», проведённая в детских садах №№ 10, 56, 14, 27, 35 и многих других, посвящённая погибшим детям Беслана. Конечно, тема терроризма болезненна для детского восприятия, и педагогам приходилось находить деликатные приёмы и нужные слова для того, чтобы правильно довести до воспитанников смысл проведённых акций, но умалчивать и обходить вниманием эту тему также нельзя. Дети должны учиться сочувствовать окружающим и ценить огромную ценность – чистое, спокойное мирное небо и полноценное детство.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.