Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 607 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Создание в ДОУ оптимальных условий образования детей с ограниченными возможностями здоровья

 

1Актуальные вопросы создания в детском саду оптимальных условий образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья вновь обсуждаются на городском уровне среди педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования. 8 декабря 2016 года открыл свои двери для воспитателей детских садов коллектив МБДОУ «Детский сад №55 комбинированного вида» города Воркуты – «Лучший детский сад Республики Коми – 2016».

День открытых дверей по теме «Использование в условиях детского сада предметно-средовой модели организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста, в том числе с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья» организован в рамках реализации Единой методической темы «Обновление содержания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных результатов». Представленный педагогической общественности опыт воспитателей и специалистов учреждения, работающего в статусе муниципального базового (опорного) учреждения по обновлению содержания дошкольного образования, позволил актуализировать знания педагогов об особенностях организации совместной деятельности воспитателя и детей с ОВЗ в условиях практической реализации стандарта дошкольного образования.

Профессиональный диалог о проблемах создания оптимальных организационных, программно-методических, кадровых и материально-технических условий образования детей с ОВЗ сопровождался демонстрацией эффективных приемов работы педагогов МБДОУ «Детский сад №55 комбинированного вида» г. Воркуты с детьми и родителями, современных решений организации предметно-пространственной среды учреждения с учетом потребностей данной категории воспитанников.

2В рамках Дня открытых дверей рассмотрена система работы учреждения по созданию специальных условий для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, психолого-педагогическому сопровождению и коррекции нарушений развития (Н.И. Схабовская, заведующий, О.Н. Корловская, учитель-дефектолог, Е.В. Лигоцкая, педагог-психолог); представлен педагогический опыт инклюзивного образования (Е.В. Астафьева, музыкальный руководитель, В.В. Исакова, воспитатель); проведена презентация опыта работы по использованию интерактивной игровой системы «Играй и развивайся» (С.А. Черепова, старший воспитатель), демонстрация авторских интерактивных игр по познавательному развитию детей (О.М. Горяинова, воспитатель).

Во время организованной экскурсии по всем групповым и функциональным помещениям учреждения педагоги-экскурсоводы акцентировали внимание участников мероприятия на возможности трансформируемости, полифункциональности, вариативности и доступности созданной предметно-пространственной среды. В каждой возрастной группе, функциональных залах, развивающих центрах, коридорах и даже лестничных пролетах МБДОУ «Детский сад №55 комбинированного вида» г. Воркуты присутствующими педагогами отмечен высокий уровень соответствия развивающей предметно-пространственной среды требованиям ФГОС дошкольного образования, обеспечения необходимых условий реализации основной образовательной программы, организации инклюзивного образования, учета возрастных и индивидуальных особенностей, способностей, склонностей воспитанников, учета национально-культурных, климатических особенностей осуществления образовательного процесса.

«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Среди этой обстановки ребенок будет жить – развиваться собственной самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы…»

 

Е.И. Тихеева, профессор Российского государственного

педагогического университета им. А.И. Герцена

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

  • Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!                                                                                                                                                                                                                            

  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

Мы в Социальных Сетях