Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Уважаемые родители (законные представители)!
Управление образования информирует Вас о возможности организации обучения детей-инвалидов, находящихся на индивидуальном обучении на дому по общеобразовательным программам с использованием дистанционных образовательных технологий на базе Структурного подразделения «Центр дистанционного обучения» ГОУ РК «Республиканский центр образования». С более подробной информацией об организации обучения можно ознакомиться ниже:
1. Информация о Центре дистанционного обучения. (ознакомиться PDF)
2. Буклет. (ознакомиться PDF)
Федеральный уровень:
4. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 527н от 30 июля 2015 г. Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи. (ознакомиться PDF)
3. Федеральный закон от 01.12.2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов (с изменениями на 29 декабря 2015 года)» (ознакомиться PDF)
2. Конвенция ООН о правах инвалидов, принятая резолюцией 61/106 Генеральной Ассамблеи от 13 декабря 2006 года. (ознакомиться PDF)
1. Федеральный закон от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». (ознакомиться PDF)
Региональный уровень:
1. Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики РК от 1 февраля 2016 года № 36 «Об утверждении порядка взаимодействия по исполнению мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида». (ознакомиться PDF)
Муниципальный уровень:
1. Информация для маломобильных групп населения по вопросам получения услуг и консультаций. (ознакомиться PDF)
2. Информационное письмо УпрО от 30.11.2020 № 2259. (ознакомиться PDF)
3. Приказ начальника УпрО от 15.02.2016 № 197 «Об реализации порядка взаимодействия по исполнению мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида». (ознакомиться PDF)
Муниципальное казенное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г. Воркуты информирует об изменении фактического адреса. Новый адрес: 169906, Республика Коми, г. Воркута, площадь Просвещения, д.1 Контактные телефоны: 8(82151) 3-23-97 – директор; 8(82151) 3-80- 79 - запись на прием, справочная информация.
#ГодГероевКоми2025 Галина Владимировна Коротаева родилась в 1943 году в Донецкой области в селе Заря. Ее нелегкая жизнь всегда была неразрывно связана с детьми и их воспитанием. В 1976 году она успешно окончила Сыктывкарское педагогическое училище № 2 по специальности «Дошкольный воспитатель». Свою трудовую деятельность Галина Владимировна начала в далеком 1960 году в поселке Строительный в Детском саду № 80 «Северное сияние». После закрытия поселка в 2002 году она вместе с воспитанниками и их родителями переехала в пгт. Воргашор и продолжила педагогическую деятельность в Детском саду «Русалочка». С теплотой Галина Владимировна вспоминает время, когда только начинала свой педагогический путь и когда поняла, что работа воспитателем не только трудна, но и невероятно интересна. С годами педагогическое мастерство росло. Ее добросовестное отношение к делу, творческий подход, мудрость и терпение помогли стать настоящим профессионалом. На протяжении всей своей трудовой деятельности она являлась добрым и мудрым наставником для всех коллег: делилась знаниями, богатым профессиональным и жизненным опытом с молодыми начинающими педагогами, вдохновляла личным примером служения в профессии и неиссякаемым оптимизмом. Педагогический стаж Галины Владимировны составляет 54 года, и это время самоотв...
Воркуту с профессиональным визитом посетили руководители учреждений образования города Ухты. Партнерские межмуниципальные отношения между северными городами связывают профессиональное сообщество воркутинских и ухтинских образовательных организаций на протяжении многих лет. В стажировке приняли участие два директора школ и заведующий детского сада. Стажировка была организована на базе муниципальных учреждений образования, имеющих эффективный опыт управления. В ходе целевых посещений состоялась презентация практики управления учреждением, представлен опыт развития школы по результатам оценочных процедур, рассмотрены вопросы муниципального подхода к организации профильного обучения школьников, организации специальных условий для обучения детей с ОВЗ, опыт создания современной образовательной среды в учреждениях общего и дополнительного образования, механизмы повышения компетентности педагогических кадров. В течение трех дней коллеги из Ухты посетили детские сады 11 и 12, начальную школу -детский сад 1, школы 12, 23, 39, 40 и Дворец творчества детей и молодежи.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----