Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ
ОКАЗЫВАЕТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО, АНОНИМНО И БЕСПЛАТНО!
У каждого человека иногда случаются проблемы. Телефон Доверия дает возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком и решить, какие шаги сделать.
Телефоны доверия в настоящее время очень популярны во всем мире. Дети, подростки звонят и советуются, как лучше поступить. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно принять.
На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки.
Телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.
Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший и консультант не должны сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Обращаясь на телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.
8-800-2000-122 – единый общероссийский номер детского телефона доверия –
просто позвони в трудную минуту. Служба детского телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефонов.
#ГодГероевКоми2025 44 года среди детских улыбок и любопытных глаз! Минаева Фатима Тимерхависовна родилась в 1960 году в Воркуте. После окончания средней школы № 1 поступила в Салехардское педагогическое училище имени А.М. Зверева, а затем - в Вятский государственный гуманитарный университет. Более сорока лет своей жизни, которые пролетели, кажется, как одно мгновение, Фатима Тимерхависовна посвятила воспитанию маленьких воркутинцев. Фатима Тимерхависовна - талантливый педагог с чутким сердцем, любящий детей и свою профессию. Это разносторонний человек, сочетающий в себе черты психолога и наставника, друга и артиста, который развивает, помогает, поддерживает… Заботливая, отзывчивая, внимательная, она всегда готова выслушать ребенка, родителей, коллег, помочь дельным советом и подбодрить. В ее «педагогической копилке» и сегодня множество интересных идей, проектов, творческих находок. Минаева Фатима Тимерхависовна - мудрый наставник для молодых специалистов. Профессиональные советы, методические рекомендации, мастер-классы, открытые показы, индивидуальные консультации - все это в арсенале педагога-практика.
Состоялась II практико-ориентированная олимпиада «Химический экспериментарий» для учащихся 8-11 классов общеобразовательных учреждений г. Воркуты. на площадке школьного Кванториума МОУ «СОШ №23» г. Воркуты. Конкурсные испытания состояли из двух заданий. Первое задание предполагало подготовку ответов на вопросы о возможности протекания химической реакции между двумя растворами веществ с заданными концентрациями. Для решения задания дети использовали такие понятия как массовая и молярная концентрация растворов, произведение растворимости. Свои выводы школьники подтверждали расчетами произведения растворимости, проведением опыта, между двумя приготовлениями растворами с заданной концентрацией вещества. Вторым испытанием было определение состава выданных солей. Для решения задания школьники разрабатывали алгоритм, использовали свои знания о качественных реакциях на анионы и катионы. Все решения участники представляли в форме презентации, выполнение которой также входило в испытание конкурса. В практико-ориентированной олимпиа...
25 апреля 2025 г. на базе ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа № 42» г.Воркуты для учителей начальных классов, планирующих набор первоклассников на 2025-2026 учебный год, прошел практико-ориентированный семинар «Прикладные аспекты диагностики и коррекции нарушения письма". Семинар-практикум организован и проведен в рамках реализации плана мероприятий по повышению качества речевого развития воспитанников и обучающихся образовательных организаций. В рамках выступления учителя-логопеда МКУ "ЦППМиСП" г.Воркуты Владимировой Елены Евгеньевны рассмотрена классификация дисграфии как специфического нарушения письма. Увлекательно, вместе с учителем-логопедом МКУ "ЦППМиСП" г.Воркуты Марией Викторовной Кёльн участники семинара продиагностировали различные виды дисграфии на основе анализа письменных работ учащихся. Своим практическим опытом применения методов и приемов коррекции дисграфии у обучающихся с ЗПР при обучении письму поделилась с участниками семинара учитель начальных классов ГОУ РК "Специальная (коррекционная) школа № 42" г.Воркуты Агеева Екатерина Викторовна.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----