Сейчас 632 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Дополнительная общеразвивающая программа «Курс юного переговорщика» (скачать PDF)
Приказ 11.05.2021 № 624 «Об итогах практико-ориентированного семинара на тему: «Использование медиативных технологий участниками образовательных отношений» (скачать PDF).
Методические рекомендации по развитию сети служб медиации в образовательных организациях и в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (скачать PDF).
Методическое пособие для педагогических работников образовательных организаций по созданию и развитию школьной медиации (скачать PDF).
Приказ № 1278 от 02.11.2020 Об итогах практико-ориентированного семинара на тему: «Решение конфликтных ситуаций в системе отношений «родитель-ребенок» (скачать PDF).
Практико-ориентированный семинар "Решение конфликтных ситуаций в системе отношений родитель-ребенок" (скачать PDF).
Выступление на заседании городского методического объединения социальных педагогов педагогов-психологов Лекомцевой Н.П., педагога-психолога МОУ «СОШ №23» г. Воркуты по теме: «Особенности конфликта родитель-ребенок» (скачать PDF).
Проект родительского просвещения по профилактике конфликта «Виртуальная жизнь –территория безопасного интернета» (скачать PDF).
Проект родительского просвещения «Виртуальная жизнь – территория безопасного интернета» (скачать PDF).
Игровой Эмоциональный тренажер в работе Школьной Службы Медиации (скачать PDF).
Эмоциональный игровой тренажер «SCHOOL KIDS» (скачать PDF).
ы Медиации
Игровой Эмоциональный тренажер в работе Школьной Службы Медиации
Приказ УпрО от 03.03.2020 № 322 "Об итогах практико-ориентированного семинара на тему: «Из опыта работы школьной службы медиации» (ознакомиться PDF)
.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.