Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 1219 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 учебном году

Итоговое сочинение (изложение)

2019-2020 учебный годМинистр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева озвучила пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019/20 учебного года.
Открытые направления утверждены Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Натальи Дмитриевны Солженицыной.
1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги
2. Надежда и отчаяние
3. Добро и зло
4. Гордость и смирение
5. Он и она
Итоговое сочинение впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации. Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проводится для обучающихся XI (XII) классов, экстернов.
Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения) - 2019-2020 учебный год
 
Письмо Рособрнадзора от 24.09.2019 г. № 10-888
  1. Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в 2019-2020 уч.г.
  2. Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.
  3. Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения)
  4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.
  5. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.
  6. Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования в 2019-2020 уч.г.
  7. Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.
  8. Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения) в 2019-2020 уч.г.
Письмо Рособрнадзора от 06.11.2019 г. № 10-977 ВИДЕОРОЛИКИ для подготовки к итоговому сочинению (изложению)
А также Методические материалы, разработанные в целях повышения качества подготовки обучающихся к итоговому  сочинению (изложению) на основе выборочного содержательного анализа итоговых сочинений (изложений) 2018/19 года:
Приглашаем также ознакомиться с Ответами на часто задаваемые вопросы по итоговому сочинению.
Итоговое сочинение впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации. Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проводится для обучающихся XI (XII) классов, экстернов.Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.Изложение вправе писать следующие категории лиц: обучающиеся XI (XII) классов с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), экстерны с ОВЗ;  обучающиеся XI (XII) классов - дети-инвалиды и инвалиды, экстерны - дети-инвалиды и инвалиды; обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования  в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в  учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;  обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.В рамках открытых тематических направлений разрабатываются конкретные темы итогового. Темы сочинений (тексты для изложений) формируются по часовым поясам.Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).Время написания итогового сочинения (изложения) – 3 часа 55 минут. Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет». К сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».Сочинение оценивается по двум требованиям (объем и самостоятельность) и пяти критериям («Соответствие теме»; «Аргументация. Привлечение литературного материала»; «Композиция и логика рассуждения»; «Качество письменной речи»; «Грамотность»). Изложение оценивается по двум требования (объем и самостоятельность) и пяти критериям («Содержание изложения»; «Логичность изложения»; «Использование элементов стиля исходного текста»; «Качество письменной речи»; «Грамотность»). Для получения оценки «зачет» необходимо иметь положительный результат по двум требованиям, трем критериям (по критериям № 1 и № 2 – в обязательном порядке, а также «зачет» по одному из других критериев).

 
 
 

Стали известны открытые направления тем итогового сочинения на 2019-2020 учебный год

Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах утверждены пять открытых направлений тем сочинения на 2019-2020 учебный год: «Война и мир» – к 150-летию великой книги, «Надежда и отчаяние», «Добро и зло», «Гордость и смирение», «Он и она».

Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов станут известны за 15 минут до его начала по местному времени.

Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Оценивается оно по системе «зачет»/«незачет». Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.

Итоговое сочинение, в случае представления его при приеме на обучение в вузы, действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания. Выпускники прошлых лет, в том числе ранее писавшие итоговое сочинение, могут написать его по желанию. При этом в вузы они смогут представить итоговое сочинение только текущего года, а сочинение прошлого года аннулируется.

Основной срок написания итогового сочинения в текущем учебном году – 4 декабря 2019 года. Обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат «незачет», не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам смогут написать сочинение в дополнительные сроки –5 февраля и 6 мая 2020 года.

Порядок проведения ИС-11 в 2019-2020 учебном году

Приказ №470-п "Об утверждении Порядка проведения ИС-11"

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #НовостиВоркутинскихШкол #ВоспитатьЧеловека_2024 20 июня 2024 года в городском парке состоялся ежегодный конкурс рисунков на асфальте «Радужная зебра». Это городское мероприятие среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Воркуты проводится уже в одиннадцатый раз. В Год семьи, объявленный президентом Владимиром Путиным в Российской Федерации, в состав команд наряду с детьми старшего дошкольного возраста и педагогами вошли активные и творческие родители. И тема конкурса этого года соответствовала – «Родители и дети: соблюдаем ПДД вместе!» Конкурс «Радужная зебра», организованный Управлением образования, Госавтоинспекцией и Управлением физической культуры и спорта, собрал воркутинских дошколят, их родителей и педагогов поделиться с жителями нашего города своими улыбками, фантазией, вдохновением и яркими творческими работами, отражающими важность соблюдения Правил дорожного движения для взрослых и детей.

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов #НовостиВоркутинскихШкол #ВоспитатьЧеловека_2024 В период с 6 по 24 мая 2024 года в Республике Коми проведен региональный этап Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека». Основные цели конкурсного мероприятия - выявление и распространение эффективных практик воспитания на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, привлечение внимания общественности к вопросам воспитания, демонстрация широкой общественности достижений государственной политики в сфере воспитания, содействие профессиональному развитию педагогических работников и совершенствование их профессиональных компетенций в воспитательной деятельности. На конкурс в Коми республиканский институт развития образования поступило 33 работы, выполненные педагогами из 6 муниципальных образований Республики Коми: МО ГО «Сыктывкар», МО ГО «Ухта», МО ГО «Воркута», МО «Уси...

  • Традиционно в летний период в Республике Коми проходят конкурсы профессионального мастерства для педагогов и образовательных учреждений: конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в 2024 году, республиканский этап XV Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2024», региональный этап XI Всероссийского конкурса – «Лучшая инклюзивная школа России – 2024» и республиканский конкурс «Лучшая сельская школа Республики Коми».  В целях стимулирования преподавательской и воспитательной деятельности учителей, развития их творческого и профессионального потенциала ежегодно проводится конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности. В 2024 году в конкурсе примут участие два воркутинских педагога:  -Пахомова Вера Николаевна, учитель математики МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты,  -Першина Светлана Юрьевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты.  Всероссийский конкурс «Учитель здоровья России – 2024» проводится в целях повышения профессиональной компетентности педагогов в области формирования культуры здоровья у учащихся, воспитанников и работников системы образования, развития готовности педагогических работников к внедрению здоровьесберегающих и здоровьеформирующих обр...

Мы в Социальных Сетях