Сейчас 738 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Федеральный уровень
Информационное письмо Рособрнадзора от 13.03.2025 № 04-78 об особенностях проведения государственной итоговой аттестации при завершении освоения образовательных программ основного общего и среднего общего образования в 2025 году для двух категорий граждан, в том числе иностранных, проходивших обучение за рубежом и вынужденных прервать его в связи с недружественными действиями иностранных государств (скачать)
Приказ от 06.02.2025 № 78/238 "Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации при завершении освоения образовательных программ основного общего и среднего общего образования в 2025 году" (скачать)
Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 11.11.2024 № 789/2091 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2025 году" (скачать)
Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 11.11.2024 № 787/2089 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2025 году" (скачать)
Региональный уровень
Приказ МОиН РК от 28.02.2025 № 153 "Об утверждении нормативных документов, регламентирующих организацию работы Государственной экзаменационной комиссии, республиканских предметных комиссий, апелляционной комиссии при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и единого государственного экзамена, подготовку и проведение единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов на территории Республики Коми" (скачать)
Положение о Государственной экзаменационной комиссии Республики Коми по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и единого государственного экзамена (скачать)
Положение о республиканских предметных комиссиях по проверке экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и единого государственного экзамена (скачать)
Положение об апелляционной комиссии Республики Коми по рассмотрению апелляций участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и единого государственного экзамена (скачать)
Инструкция по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов (скачать)
Порядок подготовки и проведения единого государственного экзамена по информатике в компьютерной форме (КЕГЭ) (скачать)
Порядок подготовки и проведения экзамена по иностранным языкам (скачать)
Перечень стандартного ПО, предоставляемого обучающемуся во время экзамена по учебному предмету "Информатика" в компьютерной форме на территории Республики Коми в 2025 году (скачать)
Приказ МОиН РК от 12.02.2025 № 115 «Об утверждении инструкций по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме государственного выпускного экзамена в пунктах проведения экзаменов на территории Республики Коми (скачать) (приложение)
Приказ МОиН РК от 12.12.2024 № 725 "Об утверждении мест регистрации на сдачу единого государственного экзамена для участников единого государственного экзамена на территории Республики Коми в 2025 году" (скачать) (приложение)
Приказ МОиН РК от 02.12.2024 № 713 "Об организации информирования граждан о порядке проведения итогового сочинения (изложения), итогового собеседования по русскому языку и государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего, среднего общего образования и единого государственного экзамена на территории Республики Коми" (скачать)
Приказ МОиН РК от 11.11.2024 № 644-п "О формировании и ведении региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, на территории Республики Коми" (скачать)
#ГодГероевКоми2025 44 года среди детских улыбок и любопытных глаз! Минаева Фатима Тимерхависовна родилась в 1960 году в Воркуте. После окончания средней школы № 1 поступила в Салехардское педагогическое училище имени А.М. Зверева, а затем - в Вятский государственный гуманитарный университет. Более сорока лет своей жизни, которые пролетели, кажется, как одно мгновение, Фатима Тимерхависовна посвятила воспитанию маленьких воркутинцев. Фатима Тимерхависовна - талантливый педагог с чутким сердцем, любящий детей и свою профессию. Это разносторонний человек, сочетающий в себе черты психолога и наставника, друга и артиста, который развивает, помогает, поддерживает… Заботливая, отзывчивая, внимательная, она всегда готова выслушать ребенка, родителей, коллег, помочь дельным советом и подбодрить. В ее «педагогической копилке» и сегодня множество интересных идей, проектов, творческих находок. Минаева Фатима Тимерхависовна - мудрый наставник для молодых специалистов. Профессиональные советы, методические рекомендации, мастер-классы, открытые показы, индивидуальные консультации - все это в арсенале педагога-практика.
Состоялась II практико-ориентированная олимпиада «Химический экспериментарий» для учащихся 8-11 классов общеобразовательных учреждений г. Воркуты. на площадке школьного Кванториума МОУ «СОШ №23» г. Воркуты. Конкурсные испытания состояли из двух заданий. Первое задание предполагало подготовку ответов на вопросы о возможности протекания химической реакции между двумя растворами веществ с заданными концентрациями. Для решения задания дети использовали такие понятия как массовая и молярная концентрация растворов, произведение растворимости. Свои выводы школьники подтверждали расчетами произведения растворимости, проведением опыта, между двумя приготовлениями растворами с заданной концентрацией вещества. Вторым испытанием было определение состава выданных солей. Для решения задания школьники разрабатывали алгоритм, использовали свои знания о качественных реакциях на анионы и катионы. Все решения участники представляли в форме презентации, выполнение которой также входило в испытание конкурса. В практико-ориентированной олимпиа...
25 апреля 2025 г. на базе ГОУ РК «Специальная (коррекционная) школа № 42» г.Воркуты для учителей начальных классов, планирующих набор первоклассников на 2025-2026 учебный год, прошел практико-ориентированный семинар «Прикладные аспекты диагностики и коррекции нарушения письма". Семинар-практикум организован и проведен в рамках реализации плана мероприятий по повышению качества речевого развития воспитанников и обучающихся образовательных организаций. В рамках выступления учителя-логопеда МКУ "ЦППМиСП" г.Воркуты Владимировой Елены Евгеньевны рассмотрена классификация дисграфии как специфического нарушения письма. Увлекательно, вместе с учителем-логопедом МКУ "ЦППМиСП" г.Воркуты Марией Викторовной Кёльн участники семинара продиагностировали различные виды дисграфии на основе анализа письменных работ учащихся. Своим практическим опытом применения методов и приемов коррекции дисграфии у обучающихся с ЗПР при обучении письму поделилась с участниками семинара учитель начальных классов ГОУ РК "Специальная (коррекционная) школа № 42" г.Воркуты Агеева Екатерина Викторовна.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----