Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 599 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Первые итоги работы дошкольных образовательных учреждений по реализации Концепции экологического образования и просвещения населения в Республике Коми.

главнаяС целью качественной организации образовательного процесса, обеспечивающего развитие экологической культуры воспитанников подведомственных образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (далее – ОУ), а также с целью обеспечения реализации Концепции экологического образования и просвещения населения в Республике Коми на период до 2025 года (далее – Концепция) , во всех ОУ с января 2017 года начата реализация Плана деятельности ОУ по реализации вышеупомянутой Концепции.

Данный план был составлен на основании предложений, поступивших от ОУ и с учётом законодательства РФ в области образования и утверждён Приказом начальника Управления образования от 09.01.2017 № 4.

В связи с этим во всех ОУ были изданы приказы об организации деятельности, направленной на выполнение «Плана работы  подведомственных образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, по реализации Концепции экологического образования и просвещения населения в Республике Коми на период до 2025 года», внесены изменения в планы контроля (так, например, запланированы тематические контроли «Качество работы ОУ по экологическому образования воспитанников).

1В методическую работу ОУ были включены семинары по изучению распоряжения Правительства Республики Коми от 29.12.2016 г. № 570 – р, Круглые столы «Новые идеи в вопросах экологического воспитания дошкольников и просвещения родителей».

Педагогические работники запустили работу по составлению и пополнению методической копилки материалов  экологической направленности для всех возрастных групп, на основе цикла развивающих образовательных ситуаций, разработанных педагогами.

Родители всех без исключения детских садов участвовали в Конкурсах фоторабот, сделанных семьями воспитанников «Редкий кадр: сохраним это чудо», призванных заострить внимание каждого человека на красоте и неповторимости природы Севера, на необходимости бережного к ней отношения и личной ответственности за её сохранность.

Активно и творчески все ОУ дошкольного звена продолжают работу по Реализация природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята – дошколята», муниципальным координатором которой является МБОУ «Прогимназия № 1».

Все ОУ приняли участие в городском конкурсе информационно-дидактических пособий «Экологическая Северная Азбука». 

1аМБДОУ «Детский сад № 14 «Чебурашка» принял участие во II Всероссийском педагогическом конкурсе "Высокий результат", в номинации "Экологическое воспитание", с конкурсной работой: презентация "Путешествие с Войпелем" (педагоги - Тиунова М.В. и Габдулхакова Р.Р.)

В МБДОУ «Детский сад № 42 «Алёнка» прошли смотры конкурсы Смотр – конкурс  «Лучший центр экологии» и  «Огород на окне», простимулировавшие воспитателей к преобразованию предметно-пространственной развивающей среды, а МБДОУ «Детский сад № 41 «Белоснежка» организовал Смотр стендов «Эколята - дошколята», которые полноценно и своевременно информируют родителей о содержании воспитательной работы с детьми по вопросам природоохранного поведения.

Для педагогических работников, в рамках муниципального расписания, организованы и проведены такие мероприятия как Городской семинар – практикум «Проектная деятельность по формированию экологической культуры у детей в рамках реализации этнокультурного компонента дошкольного образования», Городская педагогическая мастерская «Использование экомодулей в оздоровительной работе с дошкольниками».

Педагогические работники ряда ОУ помогли своим воспитанникам подготовиться к выступлению на II муниципальном фестивале проектных и исследовательских работ для детей дошкольного возраста «Я – исследователь» (МБДОУ №№ 5, 11, 12, 14, 17, 26, 27, 32, 33, 35, 37, 48, 54, 56, 65, 83, 103, Прогимназия № 1 и начальная школа-детский сад

№ 1)

Набирает обороты участие детских садов в Республиканском конкурсе социальной рекламы «Экология глазами детей», инициированном Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми.   Организацию и  проведение данного конкурса осуществляет ГБУ РК «Центр по ООПТ» . МБДОУ №№ 11, 27, 48, 56, 63, 65, уже направили для участия в данном конкурсе свои работы, остальные готовят материалы и имеют возможность сделать это до октября 2017 года.

2Активно участвуют в данной работе и родители (законные представители) воспитанников. Они – соавторы работ, которые готовят МБДОУ на Республиканский конкурс социальной рекламы «Экология глазами детей», они – участники «тематических выходов» с детьми на природу с целью наблюдений и экспериментирования, они – помощники в акциях «Покормите птиц зимой», в организации фотовыставок, пропагандирующих трепетное, бережное отношение человека к хрупкой красоте северной природы.

Впереди – разнообразная работа, в перспективе – активизация взаимодействия с семьёй в вопросах экологического образования дошкольников.

34567891031

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях