Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 568 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«Эколята-дошколята» активны и летом!

главнаяВ рамках городского плана деятельности подведомственных образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования и в ходе реализации природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята – дошколята»    летнего оздоровительного периода 2017 года»  в период с 01.07.2017  по 30.07.2017 в ОУ для детей был организован цикл познавательных целевых прогулок в тундру, овраг, скверы, к водоёмам и т.п. Все эти мероприятия были объединены единой темой: «Эколята учатся беречь природу».

Организованная целевая прогулка раскрывает дополнительные возможности для социализации детей, для расширения их кругозора, закрепления правил передвижения по городу и правил поведения в природе.

В зависимости от того, в каком микрорайоне расположен детский сад, дети посещали тундру, берег реки Воркуты, скверы, городской парк, городской овраг.

Ребята узнали о том, как тундра выглядит летом, какие растения есть в наших суровых краях, о том, как можно лечить обломанные веточки деревьев и о необходимости не допускать порчи деревьев и кустарников. Дошкольники совместно с педагогами провели опыты-экспериментирования по изучению свойств воды во время экскурсии к р.Воркуте и   побеседовали с воспитателями  о том, почему необходимо соблюдать чистоту водоёмов.

Под впечатлением от данного проекта ребята из МБДОУ № 11 разбили на территории своего детского сада маленькую цветочную аллею, за которой ежедневно ухаживают вместе со взрослыми, а воспитанники МБДОУ № 27 вместе с родителями высадили на территории молодые берёзки.

1Дети из МБДОУ № 105 совершенствовали свои умения наблюдать, сопоставлять и делать выводы в ходе наблюдения за изменениями одуванчика, многие процессы их настолько захватили, что при наблюдении дети использовали лупу, чтобы лучше рассмотреть все особенности маленького живого организма – цветка одуванчика. А в парке ребята наблюдали за насекомыми, изучали их повадки, закрепляли правила безопасного поведения при общении с насекомыми и самое главное правило – не причинять вреда маленьким живым существам.

За насекомыми наблюдали и ребята из МБДОУ № 53. Для того, чтобы наблюдение было для ребят увлекательным, в основу ситуации воспитатели положили сказку «Как шмель цветы помирил». Запомнились воспитанниками и  дидактические игры «На что похоже?», «Звуки, запахи тундры», «Найди по описанию».

Воспитанники МБДОУ № 35, в процессе одной из прогулок в сквер у Центра национальных культур, сделали привал в городском овраге, где провели акцию «Мусору – нет!», наведя чистоту на одном из участков оврага.

По итогам цикла целевых прогулок были сняты видеоролики, которые размещены на официальных сайтах ОУ:

ОУ

Ссылка на видеоролик

5

http://dou5elochka.ucoz.ru/index/ehkoljata_doshhkoljata/0-208

11

http://katyusha11vorkuta.ru/index/proekt_quot_ehkoljata_doshkoljata_quot/0-134

17

http://dou17gnezdushko.ucoz.ru/news/kak_ehkoljata_doshkoljata_uchilis_berech_prirodu/2017-07-31-278

27

http://dou27alenka.ucoz.ru/index/ehkoljata_doshkoljata/0-120

35

http://metelitsa35.ucoz.ru/index/prirodookhrannyj_socialno_ehkologicheskij_proekt_quot_

ehkoljata_doshkoljata_quot/0-109

41

http://mbdou41vorkuta.ucoz.ru/news/kak_ehkoljata_doshkoljata_uchilis_berech_prirodu/2017-07-31-256

42

http://mbdou42.ucoz.ru/index/novosti_ehkoljat/0-135

53

http://crr53vorkuta.ucoz.ru/news/ehkoljata_uchatsja_berech_prirodu/2017-07-24-172, http://crr53vorkuta.ucoz.ru/index/ehkoljata_doshkoljata/0-122.

56

https://cloud.mail.ru/public/B2hk/iYVmnsjyN

103

http://rusalochka-103.ucoz.ru

Пг 1

http://progimnaziya1.ucoz.ru/index/ehkologicheskaja_stranichka/0-58

2

3456

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях