Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 411 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Менам муса Коми му («Моя дорогая Коми земля»)

Главная12 декабря 2017 года на прекрасной сцене гостеприимного Дворца творчества детей и молодёжи состоялся яркий праздник – творческий фестиваль среди детей дошкольного возраста «Менам муса Коми му» («Моя дорогая Коми земля»), ставший достойным завершением фестиваля «Моя дорогая Коми земля», стартовавшего ещё в ноябре.1

Дошколята воркутинских детских садов уже участвовали в конкурсе познавательно-исследовательской направленности «Юные знатоки Республики Коми», в организации онлайн-выставки творческих работ «Республика Коми глазами детей», и вот – 186 дошколят вышли на «большую сцену», чтобы выразить своё восхищение родным краем, его культурой и традициями в песнях, танцах, стихах, театральных композициях и музыкальных номерах.2

Искренность и эмоциональность маленьких артистов передавалась зрителям – родителям, педагогам, работникам сферы образования Воркуты, поддерживающим ребят бурными аплодисментами.

Все участники фестиваля были настолько умелы в исполнении номеров, настолько артистичны и радостны, что ни один из них не ушёл без призового места и подарка.

Результаты фестиваля таковы:

В номинации «Звонкий каблучок» (танец):

II место разделили: МБДОУ “Детский сад № 103» (танец «Мöдлапöлын туй дорын»), МБДОУ «Детский сад № 48» (танец «Шань пи ош») и МБДОУ «Детский сад № 14» («Хоровод»).

I место получили также сразу три коллектива: МБДОУ «Детский сад № 41» (хореографическая зарисовка «Из жизни Оленеводдов»), МБДОУ «Детский сад № 54» (танцевальный номер «Республика моя») и МБДОУ «Детский сад № 83» (композиция «Мой любимый Коми Край»).

В номинации «Народный оркестр» II место у «инструменталистов» из МБОУ «Начальная школа-детский сад № 1» и МБДОУ «Детский сад № 26». А победу в номинации одержали искромётные ложкари из МБДОУ «Детский сад № 63».

В номинации «Театральная маска», впервые появившейся в этом году в программе фестиваля, III место у артистов из МБДОУ «Детский сад № 33» (композиция «Северное сияние»), II место у МБДОУ «Детский сад № 5» (сюжет «Ленивый Фома») и у МБДОУ «Детский сад № 53» (композиция «Земля зырян, ты сердцу дорога»). Победители в номинации – МБДОУ «Детский сад № 12» (композиция «Сказание о Зарни Ань»).

В номинации «Родные напевы»:

III места у коллективов: МБДОУ «Детский сад № 27» (Исламова Софья, песня «Мунам гуляйтам»), МБДОУ «Детский сад № 37» (Малая Алиса, Тихонова Валерия и Швачко Арина, песня «Гожöм»), и МБДОУ «Детский сад № 55» (Мелентьева Виктория, «Песня о Воркуте»).

II места по праву достались МБДОУ «Детский сад № 5» (песня «Деревенька моя»), МБДОУ «Детский сад № 34» (песня «Коми муын»), МБДОУ «Детский сад № 56» (песня «Коми шанежки»).

I место у коллективов: МБДОУ «Детский сад № 42» (Вильховая Лилия, Панина Эмилия, Казмирук Олеся, песня «Лым» («Снег»)); МБДОУ «Детский сад № 35» (Матанцев Александр, песня «Любимый Коми край»).

В номинации «Поэтические узоры»:

III места заняли Тарвердиева Камила со стихотворением «Воркута – родной мой город» (МБДОУ «Детский сад № 65») и Бондаренко Полина из МБДОУ «Детский сад № 17 со стихами «Коз да пожöм»).

II места у исполнителей из МБДОУ «Детский сад № 32» (Назимова София и Тарасевич Варвара со стихотворением «Коми му») и МБДОУ «Детский сад 105» (Шморик Таисия, с произведением «Я горжусь, что живу в Воркуте»).

Победа в номинации досталась артистам Лозда Глебу, Ясинской Екатерине и Бельтюковой Карине из МБДОУ «Детский сад № 35» (стихотворение «Что такое Заполярье»), Романову Владимиру из МБДОУ «Детский сад № 14» (стихи «Республика Коми), Тимофеевым Екатерине и Виктории из МБДОУ «Детский сад № 11» (стихи «Коми му»).

Церемония награждения увенчалась исполнением песни «Северный край», во время которой зал, преисполненный эмоциями, встал и подпевал ведущим.

Поздравляем всех участников, всех педагогов, подготовивших детей к выступлению и всех, кто помогал в организации и проведении данного мероприятия.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях