Сейчас 765 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Конференция проходила в Сыктывкаре 15-16 декабря и собрала юных исследователей из Княжпогостского, Сыктывдинского, Корткеросского, Койгородского, Усть-Вымского районов, Воркуты, Усинска, Ухты и столицы Коми.
Конференция является очным этапом Республиканского конкурса юных исследователей окружающей среды – регионального этапа одноименного Всероссийского конкурса.
В Конкурсе приняли участие обучающиеся образовательных учреждений Республики Коми в возрасте от 14 до 18 лет, выполнившие исследовательскую работу по изучению экологического состояния окружающей среды.
Победителей выбирали на 5 секциях по 9 номинациям.
В номинации «Ландшафтная экология и комплексное изучение экосистем» победителем стала учащаяся МОУ «Лицей № 1» г. Воркуты Валерия Громова (руководитель И.В. Петрова). Призерами в номинации «Юный исследователь» стал воспитанник Дома детского творчества г.Воркуты Никита Никитин (руководитель А.П. Кожевникова), в номинации «Экологический мониторинг» Александр Виноградов, учащийся МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты (руководитель С.А. Яровой).
Лучшие работы будут направлены в Москву для участия во Всероссийском конкурсе юных исследователей окружающей среды. Кроме того, победители республиканской конференции примут участие в отборе кандидатов на получение премии для поддержки талантливой молодёжи в рамках приоритетного национального проекта «Образование», а также будут участвовать в отборе кандидатов на получение премии Правительства Республики Коми.
Учредителем конкурса является Министерство образования, науки и молодёжной политики Республики Коми.
Конференция проводится при поддержке ФГБУН Коми научный центр Уральского отделения РАН, Сыктывкарского лесного института (филиал) ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени С.М. Кирова», ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина».
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...