Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 483 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Медиация как один из способов разрешения конфликтов в образовательной организации

главная19 декабря 2017 года в актовом зале МБОУ «Прогимназия №1» г. Воркуты состоялась профессиональная встреча руководителей дошкольных образовательных учреждений, старших воспитателей, педагогов-психологов на семинаре-тренинге «Медиация как один из способов разрешения конфликтов в образовательной организации».

Проведение мероприятия предусмотрено Планом работы методического объединения педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций и методического объединения педагогов по проблеме «Организация специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в современном ДОУ» и направлено на повышение компетентности педагогических работников в области урегулирования конфликтных ситуаций между всеми участниками образовательных отношений.

1

Основная методическая идея семинара-тренинга – передача нового опыта, заставляющего по-другому посмотреть на решение различных конфликтных ситуаций и позволяющего повысить свои профессиональные качества.

2

Работа семинара началась с рассмотрения различных стратегий поведения человека в конфликте, под руководством педагога-психолога МБОУ «Начальная школа – детский сад №1» г. Воркуты Романовой Светланы Юрьевны каждый участник мероприятия смог определить свой тип поведения в конфликтных ситуациях. В ходе семинара участники смогли получить информацию об особенностях применения медиации в разрешении споров и конфликтов в образовательном процессе, познакомились с понятиями «медиация», «медиатор», преимуществами, сферами применения и принципами проведения медиации.

3

Просмотрев мультфильм «Мост», участники семинара совместно с Сонцовой Альбиной Ивановной, педагогом-психологом  МБДОУ «Детский сад №37» г. Воркуты, самостоятельно определили способы разрешения конфликтных ситуаций: сила, закон или медиация.

Гордеева Людмила Семеновна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №17 комбинированного вида» г. Воркуты, подробно представила порядок проведения медиации, используя в качестве примера восстановительную медиацию,  предполагающую не только примирение конфликтующих сторон, но и заглаживание обидчи­ками причиненного вреда.  

7

Слушатели семинара в активном режиме познакомились с восстановительной медиацией через ролевое проигрывание педагогами-психологами Кулаковой Викторией Дмитриевной (МБДОУ «Детский сад №24 компенсирующего вида» г. Воркуты), Лигоцкой Екатериной Владимировной (МБДОУ «Детский сад №55 комбинированного вида» г. Воркуты) и Хасановой Анной Васильевной (МБДОУ «Детский сад №63» г. Воркуты) конфликтных ситуаций с разных позиций: медиатор - сторона обидчика - сторона обиженного.

В финале мероприятия был применен тест «Медиация как инструмент разрешения конфликтов в образовательной среде», состоящий из 10 вопросов, с которым блестяще справились все участники. После проведенной рефлексии были получены положительные отзывы участников о семинаре-тренинге. Многие отметили актуальность рассмотренной темы, качество содержания мероприятия для применения на практике урегулирования конфликтных ситуаций восстановительным способом.

456

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях