Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

О современных моделях повышения качества этнокультурного образования

3451 февраля 2018 года в МБДОУ «Детский сад № 63» г. Воркуты проведен семинар-практикум для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений по теме «Современные модели повышения качества этнокультурного образования в ДОУ». Мероприятие проведено в соответствии с Планом реализации Единой методической темы «Обновление содержания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных результатов» и нацелено на распространение опыта работы педагогов по реализации ФГОС дошкольного образования и презентацию педагогических идей совершенствования работы по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста.

На семинаре педагогические работники МБДОУ «Детский сад № 63» г. Воркуты, работающего в статусе муниципального ресурсного центра по обновлению содержания дошкольного образования, транслировали опыт реализации образовательных проектов этнокультурного содержания, презентовали эффективные формы работы с детьми и родителями.

DSC 0439

В ходе мероприятия участники познакомились с практикой создания электронного журнала «Северяночка.ру» как средством повышения педагогической компетенции родителей, возможностями интерактивных игр для воспитанников и многофункционального спортивного оборудования «Волшебный парашют» для повышения качества этнокультурного образования; принимали активное участие в мастер-классах «Изготовление персонажей коми сказки «Медвежьи няньки» из валеной шерсти (Ульянова Л.С., воспитатель) и «Изготовление оберега коми народа «Птица счастья» из шпагата» (Псянчина Н.У., воспитатель).

В завершении работы семинара слушателям представили видеоматериалы совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Дизайн коми народной одежды», а воспитанники дошкольного возраста продемонстрировали результаты изготовления и оформления костюмов в ходе яркого оригинального дефиле. Педагогический коллектив муниципального ресурсного центра в полной мере использовал возможность трансляции педагогическому сообществу лучших образцов педагогической практики по этнокультурному образованию и результатов педагогических усилий и инновационной деятельности.   

DSC 0450 1DSC 0453

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!                                                                                                                                                                                                                            

  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

Мы в Социальных Сетях