Сейчас 606 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Школьники из Коми стали призёрами Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ "Отечество"
В Москве с 16 по 20 апреля состоялся второй поток Финала Всероссийского Конкурса исследовательских краеведческих работ обучающихся "Отечество". Республику Коми представляли победители и призёры ХХI республиканской конференции участников туристско-краеведческого движения «Отечество - Земля Коми» и республиканской олимпиады по школьному краеведению: Мария Ещенко (г. Сыктывкар), Алина Артеменко (г. Сыктывкар), Валерия Лютоева (Удорский район), Леонид Лагетко (г. Воркута), Анна Жукова (г. Сосногорск), Нина Ульянова (Удорский район), учащиеся Гимназии искусств при Главе Республики Коми им. Ю.А. Спиридонова Анастасия Шамина, Роман Костровский, Виктория Тушканова, Елена Курош.
Как сообщила в телефонном разговоре из Москвы руководитель делегации юных исследователей Республики Коми, методист отдела краеведения Республиканского центра детско-юношеского спорта и туризма Валентина Пальшина, по итогам второго потока Конкурса второе место в секции "Экологическое краеведение" заняла десятиклассница сосногорской средней школы № 2, воспитанница Дома детского творчества АННА ЖУКОВА (руководитель - Вячеслав Алексеевич Камашев, педагог дополнительного образования). Девушка с успехом представила на суд жюри своё исследование "Технико-экономическое обоснование вариантов утилизации мусора в МР "Сосногорск". Третье место в секции "Летопись родного края" занял ЛЕОНИД ЛАГЕТКО, обучающийся 10 класса воркутинской средней школы № 14, воспитанник объединения по интересам "Градоведение" Дворца творчества детей и молодёжи (руководители - Ирина Владимировна Витман и Светлана Александровна Ларина). Он раскрыл историю восстания 1948 года в посёлке Мусюр Северо-Печорского ИТЛ. Остальные участники стали дипломантами Конкурса. Поздравляем ребят! Молодцы!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.