Сейчас 566 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В образовательных учреждениях, реализующих основную программу дошкольного образования (ДОУ), стартовала тематическая неделя, имеющая особое значение для формирования главнейших качеств и черт личности воспитанников дошкольного возраста – неделя, посвящённая Великой Победе, памяти павших в той страшной войне и переживших страшные военные и послевоенные годы.
Воспитательные мероприятия, ежегодно организуемые и проводимые в детских садах, имеют огромное значение для формирования уважительного отношения и интереса к историческим событиям страны, к подвигу народа, воспитание самосознания ребёнка, понимание собственной принадлежности к гражданам России, которые чтут память солдат, спасших Родину и подаривших возможность жить всем последующим поколениям.
Во всех ДОУ используются разнообразные формы работы с детьми, основанные на доступном детскому восприятию содержании. Например, ДОУ № 34, № 42, № 53 активно готовят работы для Муниципального конкурса детского творчества «Никто не забыт, ничто не забыто». Так, педагоги МБДОУ «Детский сад № 53», совместно с воспитанниками осваивают технику графики, точно передающую характер тревожных военных лет, в рисунках на тему «Дети и война».
Организованы выставки рисунков, стенгазет и плакатов на тему Великой Отечественной Войны, ликующей Победы и подвига всех людей, чью жизнь опалили военные годы. Воспитанников старшего дошкольного возраста МБДОУ «Детский сад № 63» воспитатели познакомили с историей возникновения георгиевской ленточки, рассказали о значении цветов (оранжевый и черный). После прочтения короткого рассказа о «Дне Победы» прошла беседа о том, что это символ памяти о прошедшей войне, о подвигах наших прадедов, их нужно носить на груди, у сердца. По завершению беседы ребята изготовили праздничные рисунки с использованием Георгиевской ленточкой.
Уже прошёл в ДОУ цикл воспитательных бесед с использованием слайдовых презентаций и видеороликов. Учреждения включились в акцию «Открытка ветерану».
Интерьеры и окна детских садов украшены к празднику Великой Победы, к изготовлению украшений и атрибутов активно подключились не только воспитанники и педагоги, но и родители (законные представители) воспитанников.
Работа продолжается.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.