Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 496 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Об эффективных организационных формах экологического воспитания и просвещения детей

111 октября 2018 года коллектив МАОУ «Прогимназия №1» организовал проведение педагогических мастерских в рамках городского семинара-практикума «Обновление содержания и технологий дошкольного образования: эффективные организационные формы экологического воспитания и просвещения детей», предложив современные решения задачи экологизации развивающей предметно-пространственной среды и содержания дошкольного образования в соответствии с положениями Концепции экологического образования и просвещения населения Республики Коми.

Методическое мероприятие организовано в рамках реализации Единой методической темы «Обновление содержания и технологий образования как фактор достижения новых образовательных результатов» педагогами МАОУ «Прогимназия №1» г. Воркуты - муниципального базового (опорного) образовательного учреждения по обновлению содержания образования, а также воспитателями других образовательных учреждений, активно работающих в направлении экологизации содержания образования.

Профессиональный диалог о проблемах экологического поведения, экологического просвещения позволил актуализировать знания педагогов об особенностях организации совместной деятельности взрослых и детей по формированию экологической культуры, развитию экологического сознания в условиях практической реализации Стандарта дошкольного образования. Участникам семинара предложены подгрупповые формы работы с демонстрацией образцов деятельности, вовлечением в активный практикум и анализом эффективности представленных педагогических приемов:

- практикум «Использование аквагрима в театрализации экологических сказок» (Е.А. Губаева, Ефимцева О.Э., воспитатели МБДОУ «Детский сад №12» г. Воркуты);

- практикум «Лаборатория – как форма организации экологического воспитания детей» (Г.А. Вотчицева, воспитатель МАОУ «Прогимназия №1» г. Воркуты);

- практикум «Практика применения дидактической игры по экологии «Эколята – Дошколята» (И.М. Баракова, воспитатель МБДОУ «Детский сад №26» г. Воркуты);

- практикум «Формирование экологической культуры дошкольников посредством использования творческих игр из природных материалов» (С.А. Богомолова, воспитатель МБДОУ «Детский сад №17 комбинированного вида» г. Воркуты).

В рамках семинара организованы открытые показы совместной образовательной деятельности по экологии с воспитанниками: «Мыльные пузыри» Г.А. Вотчицевой, воспитателя МАОУ «Прогимназия №1» г. Воркуты, и «Секретная лаборатория профессора Всезнайкина» Т.Н. Севастьяновой, воспитателя МБДОУ «Детский сад №41» г. Воркуты, и анализ представленных практик с позиции соблюдения требований к психолого-педагогическим условиям образовательной деятельности.

23451212

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях