Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 597 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«Карта возможностей особого ребенка»: проект для родителей, воспитывающих детей с инвалидностью

ыывыМежрегиональная детско - молодежная общественная организация содействия всестороннему развитию личности, патриотическому и нравственному воспитанию детей и молодежи «Мишки» при поддержке Общественной палаты Российской Федерации запустила проект «Карта возможностей особого ребенка» (далее – Карта). Карта функционирует на сайте картавозможностей.рф и содержит в себе информацию более чем о 270 учреждениях Российской Федерации, предоставляющих свои услуги детям с особыми потребностями.

Карта возможностей реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Основная идея проекта заключается в том, что можно нанести на карту либо выбрать объекты вокруг дома, где может учиться или проводить время ребёнок с особыми потребностями. Таким образом, можно составить инфраструктуру для особого ребёнка по месту жительства и помочь тем самым многим деткам, чьи родители также собирают и анализируют эту информацию.

В настоящий момент ведется активная работа по наполнению Карты объектами: на портале Ванечка.рф запущена и функционирует Карта возможностей особого ребёнка ссылка на Карту: http:// картавозможностей.рф/map; http://vanechka.ru/map.

Это проект, который позволяет родителям особых детей в зависимости от нозологии ребёнка найти необходимую инфраструктуру недалеко от места проживания – например, школы, досуговые секции, педагоги которых действительно готовы работать с этими конкретными особенностями в поведении или развитии ребёнка.

Объекты на Карту добавляют представители местных органов власти, сами учреждения, а также родители особенных детей.

Таким образом, после реализации данного проекта "Карта возможностей особого ребёнка» станет узнаваемым, востребованным продуктом, пользователи которого будут сами наносить объекты, редактировать их, комментировать актуальность и достоверность представленной информации. Самое главное – что будет расти число пользователей среди родителей особенных детей, которые находят нужную для себя информацию по объектам вокруг места своего проживания, собранную такими же родителями.

У образовательных учреждений появляется возможность заявлять о своих услугах на специализированной площадке. Карта возможностей особого ребёнка будет работать на отдельном сайте, в ней появится личный кабинет для пользователей, которые добавляют объекты, появятся модераторы-добровольцы.

Карта возможностей включает в себя основные данные об учреждениях, такие как: название, адрес, сайт/телефон, время работы, информация о том, как попасть в учреждение.

Родители, волонтеры, представители НКО, ШПР и Центров сопровождения замещающих семей могут добавлять и оставлять комментарии об объектах, тем самым расширяя и дополняя карту возможностей.

На Карту возможностей особого ребёнка 30 октября 2018 года нанесено 39 объектов образовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации МО ГО «Воркута": 22 образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования и 17 общеобразовательных учреждений.

Использовать эту карту можно в Школе приёмных родителей или центре сопровождения замещающих семей при составлении индивидуальных маршрутов ребёнка.

Для родителей – это карта, содержащая информацию о том, где ребенок с особыми потребностями может проходить лечение, обучаться, развиваться, заниматься спортом и пр. в рамках конкретной локации.

 

 

Как пользоваться картой?

В верхней панели горизонтального меню Вы можете выбрать следующие пункты:

• «Введите адрес». Здесь необходимо написать адрес, возле которого вы хотите найти интересующее вас учреждение.

• «Добавить объект». Нажав на этот пункт меню, вы можете добавить новый объект (учреждение) на Карту возможностей, в котором может обучаться и развиваться ребенок с особыми потребностями.

В левой части карты находится панель выбора фильтров, которые помогают найти учреждение по нужным вам параметрам. Первый фильтр, который необходимо выбрать, – особенность развития ребенка, если особенности развития нет в списке, то нужно выбрать другие особенности, после этого можно рассмотреть дополнительные фильтры (по желанию):

В поиске дополнительного фильтра вы можете найти по ключевому слову: особенность развития ребенка которой нет в основном списке, секцию с определенным видом спорта или творчества.

• Стоимость (бесплатное или платное получение услуг, а также различные условия, информацию о которых нужно уточнить по контактному телефону учреждения)

• Досуг/культура (после выбора этого фильтра показываются учреждения, которые организуют досуг и культурные мероприятия для детей, подробную информацию о которых вы можете узнать, нажав на интересующий объект)

• Образование (выбор желаемого образования для ребенка)

• Бассейн (включает в себя поиск бассейнов с учётом наличия раздевалки для сопровождающих с детьми, а также разрешения нахождения сопровождающего с ребенком в воде во время занятий)

• Дополнительное образование (после выбора этого фильтра показываются учреждения, которые занимаются музыкальным, спортивным и творческим образованием детей, подробную информацию, о видах которых вы можете узнать, нажав на интересующий объект. Дополнительное образование также включает в себя секции и кружки, где педагоги имеют опыт работы с особыми детьми)

• Реабилитационный компонент (выбор необходимых реабилитационных услуг, таких как арт-терапия, психолого-педагогические услуги, массаж и т.д.)

• Услуги профильных НКО и учреждений (федеральные и региональные НКО, а также учреждения, которые занимаются помощью и оказанием услуг детям с определёнными особыми потребностями. Данный фильтр можно использовать не только по своему региону, но и по всей России для поиска дистанционных услуг (оплата реабилитации, лечения, юридическая помощь и др.)

• Адаптивная среда (поиск по материальной базе (например, наличие пандуса) и оборудованию учреждения, которое вы хотите посещать)

• Наличие профильных специалистов (фильтр для выбора необходимых специалистов для особого ребенка (тьютор, логопед, сурдопедагог и др.)

Примеры поиска:

• Если вы ищете учреждения, которые могут предоставить бесплатное образование в специализированном классе в общей образовательной школе для ребенка с РАС, то необходимо выбрать следующие фильтры:

• Особенность развития ребенка – дети с РАС

• Стоимость – бесплатно

• Образование – специализированный класс в общей образовательной школе (ресурсный или малокомплектный)

• Если вы ищете учреждения для посещения с ребенком с заболеванием гидроцефалия, а данной особенности развития нет в списке, то вы можете самостоятельно напечатать ключевое слово «гидроцефалия» в поиске «Найти», расположенном вверху меню фильтров (найти: гидроцефалия).

• Для поиска определенного вида спорта или творчества, например, секции футбола, вы также можете написать ключевое слово «футбол» в поиске «Найти» дополнительного фильтра, и далее ознакомиться с учреждениями, которые показаны на карте.

После выбора всех необходимых фильтров, в правой части карты появляется список объектов, отобранных по Вашему запросу, объекты также отображаются на самой карте. После наведения курсора на объект, перед Вами будет открываться краткая информация об объекте. Для просмотра подробной информации, необходимо нажать на объект на карте либо кнопку «подробнее» в списке адресов отфильтрованных объектов.

Обращаем Ваше внимание на то, что для пользования Картой возможностей особого ребенка не обязательно выбирать все пункты и фильтры меню.

О проекте:

В настоящий момент планируется, что «Карту возможностей особого ребенка» будут заполнять сами родители детей с особыми потребностями или волонтёры по их просьбе, разумеется, согласовывая с конкретными объектами, которые они наносят.

Мы надеемся, что благодаря такой информированности потенциальные приемные родители особенных детей будут иметь большее количество необходимой информации для принятия решения о воспитании в замещающей семье особенного ребенка.

 

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях