Сейчас 459 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В декабре 2018 года стартовал Всероссийский проект по ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11 классов «Билет в будущее». Цель этого проекта – дать старт для профессионального самоопределения, выбор профессии и оказание помощи в профессиональном самоопределении учащихся школ.
Воркутинский политехнический техникум стал единственной профессиональной образовательной организацией в городе, ставшей площадкой для реализации практического этапа проекта – профессиональных проб - профориентационных мероприятий практического характера, связанных с погружением в профессиональную деятельность под руководством сертифицированных наставников.
Профессиональные пробы проводились в лабораториях и мастерских техникума по трем направлениям (компетенциям):
«Электромонтаж», наставник – Комлик А.А., мастер производственного обучения
«Кондитерское дело», наставник – Аншукова Ю.А., преподаватель спецдисциплин
«Ресторанный сервис», наставник – Мишина Н.А., преподаватель спецдисциплин
Все наставники – педагоги Воркутинского политехнического техникума, сертифицированные эксперты WorldSkills, имеющие опыт подготовки победителей регионального этапа конкурса «Молодые профессионалы». Участниками профессиональных проб стали учащиеся МОУ “СОШ №40 с УИОП» г. Воркуты, МОУ “СОШ № 23” г. Воркуты и МОУ “Лицей №1” г. Воркуты - всего 49 учащихся.
Деятельность в рамках каждой профессиональной пробы носила «ознакомительный» характер и соответствовала реальной профессиональной деятельностью без игровой адаптации. Участники проб выполняли практические задания с получением практического результата по итогам пробы. Так например, участники по компетенции «Электромонтаж» на практике занимались сборкой схемы освещения. Участники компетенции «Кондитерское дело» под руководством Аншуковой Ю.А. моделировали фигурки из мастики (отделочный полуфабрикат для кондитерских изделий) – элементы оформления тортов. Участники компетенции «Ресторанный сервис» занимались тематической сервировкой стола, где важными моментами являлись выбор цвета и формы складывания столового белья, в зависимости от выбранной темы («Новый год», «Свадьба», «День рождения» и т.д.)
По итогам проведения профессиональных проб учащимся были даны персональные рекомендации по развитию профессионального интереса к будущей профессии.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.