Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 378 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Отборочный тур «ТехноФест-2019» по робототехнике завершен!

robots s main14-15 января на базе Дворца творчества детей и молодежи прошли региональные отборочные соревнования по робототехнике

 В соревнованиях участвовали учащиеся 2-11 классов образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования города Воркуты, студенты Воркутинского горно-экономического колледжа.

Соревнования проходили по нескольким направлениям: 
1. «Junior FIRST LEGO LEAGUE» (конкурс творческих проектов для детей 6­–8 лет). Участники конкурса создали и представили проект на тему «Миссия на Луну».

2. «Hello, Robot! LEGO» (2–6 классы) и «Hello, Robot! Open» (6–8 класс) – соревнования для начинающих участников.

«Hello, Robot! LEGO» (3–6 классы) – две возрастные группы по категориям: «Башня» (2-4 классы), «Путешественник» (5-6 классы). Задачей «Башни» было создать и запрограммировать робота, который осуществит перемещение кубиков и установит  их друг на друга таким образом, чтобы получилась башня. При этом чем выше будет башня, тем больше баллов заработает команда.

Задача «Путешественника» за минимальное время прошагать по маршруту определенной линией на поле от старта до финиша, считав две цветные метки в начале маршрута и зайти в две зоны соответствующего цвета в соответствии с порядком цветных меток.

 3. «РобоКарусель» – робототехнические соревнования для 7–11 классов, включающие в себя решение задач по физике.

Соревнования проходили в двух возрастных категориях: учащиеся 7-9 классов и 10-11 классов. Задача соревнований: теоретически обосновать, разработать и описать роботов, которые способны сбить шарами максимальное количество цилиндров и провести сортировку кубиков по определенному цвету.

Всероссийский робототехнический фестиваль «РобоФест» и региональные отборочные соревнования проводятся в рамках Всероссийской программы выявления и продвижения перспективных кадров для высокотехнологичных отраслей российской экономики «Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России», реализуемой фондом поддержки социальных инноваций «Вольное дело» при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации и Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов.

 
Итоги соревнований:

Робокарусель:

7-9 классы

1 место - команда «Smart Шелезяки» МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты

2 место - команда «Снеговики» МОУ «Лицей № 1» г. Воркуты

3 место - команда «40» МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты

10 -11 класс

1 место - команда «Optimus Solutioin» МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты

2 место - команда «Лицеисты» МОУ «Лицей № 1» г. Воркуты

3 место - команда «Горный» ГПОУ «Воркутинский горно-экономический колледж».

Hello,robot! LEGO

Номинация «Башня» (2-4 класс):

1 место - команда «Альфа-1» МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты

2 место - команда «Новички» МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты

3 место - команда «Фиксики» МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты

Номинация «Путешественник» (5-6 класс):

1 место - команда «LeGo» МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» г. Воркуты

2 место - команда «Трансформеры» МОУ «Гимназия № 1» г. Воркуты

3 место - команда «Арктические пришельцы» МОУ «Гимназия № 6» г. Воркуты.

«Junior FIRST LEGO LEAGUE»

Номинация «Самая полезная разработка» - команда «Астронавты» МОУ «СОШ № 34»

г. Воркуты.

Номинация «Самая яркая защита проекта» - команда «Покорители космоса» МОУ «СОШ № 39 им. Г.А. Чернова» г. Воркуты.

Номинация «Стремление к знаниям» - команда «Маяк» МОУ «Гимназия № 1» г. Воркуты.

Номинация «Покорение высот в программировании» - команда «Лунтики» МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты.

Номинация «Самый интересный и уникальный механизм» - команда «Космостарс» МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты.

Номинация «Самый креативный подход» команда «Инженеры будущего» МУДО «ДТДиМ» г. Воркуты.

По итогам фестиваля лучшие команды представят Республику Коми на Всероссийском технологическом фестивале «ПроФест-2019».

 robots m 1robots m 2robots m 3robots m 4robots m 5robots m 6robots m 7robots m 8robots m 9robots s 1robots s 2robots s 3robots s 5robots s 6robots s 7robots s 8

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях