Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 437 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

«Лечебное дело» для профессии и жизни

3 заглавнаяЗаместитель председателя Правительства Коми Наталья Михальченкова, подводя итог своей деятельности на посту министра образования, науки и молодежной политики, в частности говорила о возвращении профессионального обучения в школах и учебно-производственных комбинатов. Она похвалила Воркуту за подготовку в школах младшего медицинского персонала.

Занятия по профессии «Младшая медицинская сестра» проводятся в СОШ № 26 в рамках профессионального обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих в пределах освоения образовательной программы среднего общего образования. Профиль существует с 1980 года. Курс рассчитан на два года занятий. Занятия ведет опытный (стаж работы 39 лет) преподаватель Валентина Григорьевна Вебер.

- К нам на занятия, - говорит Валентина Григорьевна, - приходят учащиеся 10-11 классов из разных школ. В основном это те, кто в дальнейшем хотел бы пойти в большую медицину. Есть и такие, кто еще не определился с профессией, но хорошо понимают, что полученные здесь знания всегда могут пригодиться в дальнейшей жизни. Это и оказание первой помощи в различных экстремальных ситуациях, и знания по педиатрии, акушерству и гинекологии, что позволяет подготовить девушек к материнству. В конце второго года занятий учащиеся сдают квалификационный экзамен. Им присваивается квалификация младшего медицинского персонала по уходу за больными и вручается свидетельство. Сегодня по нашему профилю занимаются 53 человека. Для каждой группы выделяется определенный день недели.

1

О высоком качестве подготовки наших выпускников может говорить уже тот факт, что в свое время даже военкомат требовал с нас списки. Оно и понятно: наши девушки знают, как шину наложить, как сделать инъекцию, как ухаживать за больным в тяжелой ситуации. И даже, если кто-то из учащихся разочаруется в лечебном деле, то это тоже важный результат - этот человек не станет в дальнейшем связывать свою профессиональную деятельность с медициной, не станет занимать чье-то место в институте, ходить на нелюбимую работу…

Базовое предприятие нашего профиля – городская больница, где мы проводим экскурсии и практические занятия по уходу за больными. Очень нам помогает и воркутинский медицинский колледж, представитель которого всегда присутствует на заключительном экзамене. Городское управление лечебно-профилактической помощи населению всегда готово оказать содействие нашим будущим абитуриентам медицинских институтов. Из наших выпускников многие поступают в учебные медицинские учреждения нашей страны.

В кабинете, где проходят занятия по лечебному делу, есть все необходимое, чтобы получить представление о разных сферах деятельности медицинского персонала. В стеклянном шкафу разложены различные инструменты, есть даже те, которые используются во время пластических операций. На кушетке муляж в человеческий рост, рядом другое оборудование для уроков по реанимации. В кувезе для новорожденных можно поупражняться в манипуляциях с недоношенными детьми. Плакаты расскажут о возможных травмах, а миниатюрный скелет человека это уже просто неотъемлемая часть интерьера подобных кабинетов и, конечно же, учебное пособие.

В день нашей беседы с Валентиной Вебер проходили занятия одиннадцатиклассников. Мы спросили у девушек, почему они сделали выбор в пользу лечебного дела?

Александра, СОШ № 26:

- Скажу честно, меня не взяли на вождение, а если выбирать между профессией секретаря и лечебным делом, я решила, что лечебное дело будет полезнее в будущем. Скажем, если вдруг не смогу найти работу, есть возможность пойти работать медсестрой. Правда, теория мне не очень нравится, больше по душе делать уколы, но в целом не жалею, что выбрала этот профиль.

Мария, СОШ № 13:

- Я еще в средней школе решила, что хочу идти именно в медицину, потому что у меня мама работала операционной медсестрой. Она много об этом рассказывала и меня это захватило. Мне интересны и теория, и практика, и я ни разу не пожалела, что пошла на лечебное дело. Я и сама стараюсь углубленно изучать эту тему, и на ЕГЭ биологию и химию сдаю, потому что собираюсь поступать в медицинский университет в Нижнем Новгороде.

245

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях