Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Завершился первый этап второго (очного) тура муниципального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2019»: участницы представили свой педагогический опыт

Главное фотоВ период с 5 по 7 февраля 2019 года в Управлении образования состоялся первый этап второго конкурсного испытания конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2019» - «Представление собственного педагогического опыта». Все 22 конкурсантки продемонстрировали педагогическому сообществу и членам жюри конкурса систему своей профессиональной деятельности. В творческой презентации участники раскрыли методическую и практическую основы заявленной темы, обозначили основные положения и актуальные вопросы, которые они будут на практике реализовывать в следующем конкурсном задании второго тура – в педагогическом мероприятии с детьми.

Участницами конкурса представлена различная тематика выступлений, охвачены основные направления развития дошкольников и презентованы эффективные педагогические практики решения образовательных задач в соответствии со стандартом дошкольного образования:

- развитие речи, мышления, познавательных и творческих способностей воспитанников (Борисова Е.М., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты, Костюк Е.Г., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты, Ковба М.В., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 26» г. Воркуты, Сысоева М.Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 103» г. Воркуты, Мергасова О.В., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 17 комбинированного вида» г. Воркуты, Курилова Т.Г., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 18» г. Воркуты);

- художественно-эстетическое, социально-коммуникативное и сенсорное развитие дошкольников (Абрамова К.В., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 41» г. Воркуты, Иванова Н.В., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 83» г. Воркуты, Ульянова Л.С., воспитатель МБДОУ № 63» г. Воркуты, Матвеева Е.Б., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 42» г. Воркуты, Денисова Е.С., музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты, Панасюк Д.В., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 53» г. Воркуты, Луценко И.В., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 34» г. Воркуты);

- реализация современных образовательных технологий (Герман О.М., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 12» г. Воркуты, Калашникова М.В., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 5» г. Воркуты, Горяинова О.М., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида» г. Воркуты, Хлынова О.В., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54» г. Воркуты, Солтан Н.Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 21» г. Воркуты, Порошина Т.С., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 35» г. Воркуты, Кошкина М.Г., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 56» г. Воркуты);

- использование здоровьесберегающих технологий и педагогическое сопровождение воспитанников с ОВЗ (Скопинцева С.Ю., воспитатель МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты, Мудрогель А.В., воспитатель МАОУ «Прогимназия № 1» г. Воркуты).

Все выступления оценивались членами основного жюри по 5-балльной системе на соответствие критериям актуальности и теоретической обоснованности, соответствие современным требованиям дошкольного образования, практической и социальной значимости, новизны представленного опыта, логичности построения выступления и соответствие содержания заявленной теме, оригинальности подачи материала, общей культуры и рефлексивных умений. По итогам экспертной оценки конкурсного испытания «Представление собственного педагогического опыта» определились лидеры первого этапа второго тура конкурса (Экспертная карта первого этапа второго тура (очного) конкурса): Калашникова Мария Валерьяновна (47,5 б.), Курилова Татьяна Геннадьевна (46,6 б.), Скопинцева Светлана Юрьевна (46,3 б.) в основной номинации конкурса и с одинаковым количеством баллов в номинации «Педагогический дебют» - Панасюк Дарья Викторовна и Горяинова Ольга Михайловна (42,4 б.).

С 8 по 15 февраля 2019 года всех участников ожидает встреча с воспитанниками образовательных учреждений, ставших базовыми площадками для проведения открытых мероприятий второго этапа второго тура конкурса «Педагогическое мероприятие с детьми» (Сведения о проведении педагогических мероприятий с детьми). Участникам предстоит продемонстрировать на практике эффективность представленных на первом этапе приемов, форм, методов и технологий, получить оценку методической компетентности, профессиональных умений организации совместной деятельности с детьми, мастерства владения педагогической техникой.

Организационный комитет и члены основного жюри конкурса желают всем участницам удачи!

 Cведения о проведении педагогических мероприятий с детьми участниками муниципального конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года -2019" (скачать PDF)

Экспертная карта I этапа второго тура (очного) конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года -2019" - "Предоставление собственного педагогического опыта" (скачать PDF)

13141520190206 14400320190206 14511820190206 15095420190206 15321620190206 15503320190206 160421IMG 5061IMG 5066IMG 5074IMG 5088IMG 5092

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях