Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 469 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Конкурс «Театральные истории»

логотип 1В Год театра в России Управление образования администрации МО ГО «Воркута» и Управление культуры администрации МО ГО «Воркута» запустили новый совместный конкурсный проект - городской конкурс профессионального мастерства «Театральные истории» на лучший авторский сценарий театрализованной постановки для детей дошкольного возраста. К участию в конкурсе приглашаются педагогические работники дошкольных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута», и студенты ГПОУ «Воркутинский педагогический колледж».

Конкурс, приуроченный к проведению Года театра в России, направлен на активизацию творческой и профессиональной деятельности педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, повышение профессиональной мотивации у будущих специалистов дошкольного образования, продвижение авторского литературного творчества воркутинцев, популяризацию театрального искусства, детской книжной культуры и чтения.

Конкурс проводится с 12 февраля по 30 ноября 2019 года по двум основным номинациям: «Детский театр» (лучший авторский сценарий детской театрализованной постановки для воспитанников дошкольных образовательных учреждений) и «Театра доброе начало» (лучший авторский сценарий театрализованной постановки с участием воспитанников дошкольных образовательных учреждений).

Заявки на участие в конкурсе «Театральные истории» и конкурсные работы принимаются в Центральной городской библиотеке им. А.С. Пушкина с 12 февраля по 12 сентября 2019 года. Все работы рассматриваются при условии заполненной заявки на участие в конкурсе. Конкурсные авторские сценарии будут оцениваться членами жюри по нескольким критериям, но, по мнению учредителей и организаторов, прежде всего, должны прививать детям моральные и нравственные ценности: доброту, доброжелательность, воспитанность, умение взаимодействовать с людьми, отзывчивость, чувство сопереживания, уважительное отношение к семье.

Подробнее ознакомиться с условиями участия в конкурсе можно в Положении о городском конкурсе профессионального мастерства «Театральные истории». Творите, участвуйте и создавайте свои уникальные театральные истории!

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

  • 19 апреля 2024 года в конференц-зале Управления образования главный специалист МКУ «Воркутинский Дом Учителя» Юрлова Ольга Валентиновна представила муниципальный опыт по теме «Деятельность методических служб по профессиональному развитию и аттестации педагогических работников». Выступление состоялось в рамках республиканского проекта «Школа наставников», направленного на повышение профессионального мастерства педагогических работников, раскрытие индивидуальных педагогических способностей, формирование потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании. Педагогам Республики Коми была представлена система методических мероприятий воркутинской системы образования, обеспечивающая развитие профессиональных компетенций педагогов, способствующая реализации их профессионального потенциала.  

Мы в Социальных Сетях