Сейчас 597 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Завершился муниципальный конкурс «Юный исследователь» для учащихся 5-8 классов. Открытая защита исследовательских работ проходила 15 февраля в гимназии №6. Это была уже 9 конференция, на которой были представлены 24 работы. Пятьдесят учащихся из 13 образовательных учреждений боролись за право быть лучшими юными исследователями в различных номинациях
Конкурс проводился в целях развития у учащихся образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации МО ГО «Воркута», творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности.
Учащиеся могли представлять свои исследовательские работы по всем отраслям знаний, представляющим для них интерес по следующим направленностям:
- естественнонаучная,
- экологическая,
- социальная,
- гуманитарная,
- техническая,
- художественная.
Наиболее востребованными из них в данном конкурсе оказались: естественнонаучная (было представлено всего18 работ), социальная (11 работ), гуманитарная (9 работ).
Во время открытой защиты, которые проводились по секциям, докладчику представлялось 5-7 минут. В течение этого времени он должен был продемонстрировать умение кратко и четко изложить суть своей работы, сопроводив свое выступление мультимедийным показом материалов.
Конкурсные работы оценивались по следующим критериям:
- актуальность и новизна исследования;
- соответствие содержания работы заявленной теме;
- оригинальность подачи материала;
- четкость постановки цели и задач, соответствие выводов, поставленным задачам;
- убедительная аргументация, сжатость и точность формулировок, исключающая возможность субъективного и неоднозначного толкования;
- глубина раскрытия темы, логическая последовательность изложения материала, конкретность подведения итогов исследования;
- корректность аргументации и системы доказательств;
- широта кругозора автора;
- характер и достоверность примеров, иллюстративного материала,
- анализ результатов исследования;
- научное значение работы, возможность практического использования;
- качество оформления работы;
- наличие обзора литературы, его качество;
- корректность методик исследований, наличие у авторов представлений о допущениях, производимых при реализации методики;
- наличие знаний интегрированного характера, способность к обобщению;
- степень завершенности реферативного исследования;
- спорность или однозначность выводов.
Итоги скачать
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...
#Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.