Сейчас 475 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
23 февраля - День защитника Отечества, день достойных и сильных мужчин. Каждый представитель сильной половины человечества от мала до велика - это защитник. Защитник своей, пусть маленькой, но Родины - своего дома, своей семьи.
В соответствии с муниципальной программой МО ГО «Воркута» «Развитие образования», планом работы Управления образования на 2019 год, в соответствии с Планом по гражданско – патриотическому воспитанию и в целях воспитания чувства патриотизма, формирования у подрастающего поколения верности Родине, готовности к служению Отечеству, в период с 19 по 22 февраля во всех детских садах города прошла тематическая неделя, приуроченная к празднованию Дня Защитника отечества - 23 февраля.
В эти замечательные дни все педагоги рассказывают детям, что такое смелость и отвага, боевая выучка, рассказывают об армии и флоте, о том, кто такие летчики, танкисты, моряки и пограничники. С большим интересом ребята рассматривают иллюстрации с пушками и танками, кораблями и ракетами, оружием и военной формой, которая очень разная и такая красивая!
Мальчики с удовольствием меряют ее на себя и сразу ощущают какую-то внутреннюю силу и ответственность. Ребята становятся серьезней, пытаются ровно и красиво маршировать, а также прикладывают руку к голове – отдают честь по всем воинским требованиям. И это их внутреннее состояние, пожалуй, самый главный показатель того, что у ребят формируется правильное отношение к той большой ответственности, которая их ждет во взрослой жизни. Ведь защита своего Отечества – важнейшая почетная обязанность каждого гражданина своей страны и наши дети к этому уже начинают готовиться.
В каждом детском саду прошли спортивные мероприятия «Защитники Отечества». С гордостью дети наблюдали за тем, как их папы участвуют в эстафетах, проявляя смелость, ловкость, быстроту. Взаимовыручка, поддержка, умение принять быстро правильное решение помогали родителям и детям справиться со всеми заданиями (пройти переправу, разминировать поле, быстро и метко попасть в мишень, правильно оказать медицинскую помощь).
Музыкальные праздники прошли во всех возрастных группах. Дети пели песни и читали стихи о защитниках России, танцевали. С большим интересом воспитанники с помощью воспитателей изготовили из разного материала подарки для любимых пап, дедушек, старших братьев. Воспитателями был оформлен стенд детских рисунков «Наши защитники».
Праздник состоялся, и мир вокруг нас стал чуточку ярче, светлее и добрее!
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...
В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог за полноту и качество реализации образовательной программы, с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...