Сейчас 418 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
В Республике Коми завершился региональный этап Всероссийских соревнований по Русскому силомеру «Сила РДШ».
В этапе приняли участие почти 400 победителей и призеров школьных этапов Русского силомера из 22 образовательных организаций Сыктывкара, Печоры, Инты, Воркуты, Сыктывдинского, Печорского, Койгородского, Прилузского, Усть-Куломского, Усть-Вымского районов.
В этом году участие в Русском силомере могли принять не только мальчики, но и девочки. В региональном этапе, таким образом, приняло участие 205 мальчиков 186 девочек.
Один школьник мог принять участие только 1 раз и за 1 минуту набрать максимальное количество баллов. Выполнение всех заданий 1-3 этапа записываются на видео. Все протоколы и видеозаписи участников регионального этапа направлены в оргкомитет соревнований.
Многие участники школьного этапа в региональном улучшили личные результаты и теперь претендуют на участие в зональном, а затем и во всероссийском этапе.
Напомним, что еще осенью 2018 года в школьном этапе приняло участие более 11 тыс. учащихся из 45 образовательных учреждений региона.
Задания для выполнения:
Упражнения для начинающих: «Подъем согнутых ног», «Перехват», «Подтягивание с рывком», «Поднос прямых ног к перекладине».
Упражнение для сильных: «Склепка» или «Подъем разгибом», «Армейское подтягивание», «Подтягивание с уголком» // «Подтягивание за голову» (на выбор)
Упражнение для сильнейших: «Выход силой на одну», «Выход силой на две», «Подтягивание на 1 руке».
Участники соревнуются в пяти возрастных группах: 1-2 класс; 3-4 класс; 5-6 класс; 7-8 класс; 9-10 класс.
По итогам регионального этапа 10 победителей от региона (5 мальчиков и 5 девочек – по 1 представителю в пяти возрастных категориях) примут участие в первенстве федерального округа, который состоится с 15 по 30 марта. Десятка сильнейших школьников со всего федерального округа примет участие в очном финале «Русского силомера», который пройдет в мае в Москве.
Организаторы соревнований по русском силомеру «Сила РДШ»:
Русский силомер разработан Региональной общественной организацией «Спортивный клуб «Русский силомер» и Уральским государственным университетом физической культуры. Цель соревнований – вовлечение школьников в систематические занятия физической культурой, пропаганда в их среде здорового образа жизни, возрождение и развитие дворовых видов спорта.
Источник: http://minobr.rkomi.ru/left/news_doing/news/73864/
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...
В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...
#Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог за полноту и качество реализации образовательной программы, с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...