Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 476 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Завершилась химико-биологическая смена для одаренных детей

1 1С 25 февраля по 2 марта на базе государственного профессионального образовательного учреждения «Гимназия искусств при Главе Республики Коми» имени Ю.А. Спиридонова был организован профильный детский оздоровительный лагерь с круглосуточным пребыванием «Химико-биологическая школа» для учащихся 8 классов общеобразовательных организаций республики, имеющих высокую мотивацию к углублённому изучению химии и биологии. 

В Школе приняли участие 25 талантливых восьмиклассников из девяти муниципальных образований Республики Коми и двух государственных образовательных организаций, том числе 4 учащихся МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты и МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты.

 Для участия в отборе в Школу по направлению «Химия» обучающимся предлагалось на сайте онлайн-школы «Фоксфорд» ознакомиться с материалами учебника химии в разделе «Основные типы расчетных задач. Алгоритмы решения»: посмотреть видео, разобрать алгоритмы, примеры, образцы решений задач. Юные химики затем приняли участие в дистанционной олимпиаде, наряду с обучающимися по направлению «Биология» которые также решали задания дистанционной олимпиады.

Ребята, набравшие максимальное количество баллов при решении заданий олимпиады, были приглашены к участию в химико-биологической школе.

Образовательная программа школы разрабатывалась сотрудниками Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей в области искусства, спорта и науки в Республике Коми совместно с преподавателями Института естественных наук ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» и кураторами Школы.

Образовательная программа химико-биологической школы состояла из 2 частей: лекционные и практические занятия по указанным дисциплинам; досуговые мероприятия. Практические занятия проводились в учебных лабораториях Сыктывкарского государственного университета. Процесс обучения в Школе осуществляли ведущие учителя общеобразовательных организаций и преподаватели организаций высшего образования Республики Коми.

1 2

Участники школы могли обогатить свой кругозор, развить навыки проектной работы, выработать необходимые для современного исследователя умения благодаря встречам с наставниками:

- Тулаевой Людмилой Анатольевной, кандидатом химических наук, доцентом, заместителем директора Института естественных наук ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина»;

- Акуловой Любовью Ивановной, кандидатом биологических наук, доцентом, заведующей кафедрой естественнонаучного образования ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина»;

- Полле Натальей Олеговной, учителем химии МАОУ "Гимназия им. А.С. Пушкина", выпускницей программы переподготовки педагогов образовательного Фонда «Талант и успех», победителем муниципального этапа конкурса “Учитель года - 2005”, лауреатом республиканского конкурса “Учитель года - 2005”;

- Дмитриевым Олегом Вячеславовичем, учителем биологии, географии государственного общеобразовательного учреждения Республики Коми «Физико-математический лицей-интернат».

Программа Школы была выстроена таким образом, чтобы преподаватели смогли делиться своим опытом с талантливыми школьниками для повышения результативности их дальнейшего участия в олимпиадах и мероприятиях для одарённых детей. Каждый день смены для участников был наполнен лекциями, тренингами, мастер-классами, проектной деятельностью. Внеурочную деятельность помогали сопровождать студенты 1 курса магистратуры ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» по направлению «Педагогика одарённости», они активно помогали спроектировать ребятам собственную образовательную траекторию и создать свой личный тизер. Участники Школы высоко оценили тренинговые занятия: «Траектория успеха» (ведущий - Таскаева Ксения Сергеевна), «Эмоциональный интеллект» (ведущий – кандидат психологических наук, заместитель директора Института педагогики и психологии ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» Аверин Александр Викторович).

На церемонии закрытия куратор химико-биологической школы - начальник управления профессионального развития ФГБОУ ВО «СГУ имени Питирима Сорокина» Людмила Ветрова вручила всем участникам памятные призы.

Организаторами школы выступили Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми, Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина и Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей в области искусства, спорта и науки в Республике Коми.

***Химико-биологическая школа для обучающихся республики была организована за счёт привлеченных источников финансирования в рамках реализации Соглашения между Правительством Республики Коми и Группой компаний «Ренова» на 2019 год в части мероприятий сферы образования и культуры. Работа химико-биологической школы была организована в рамках соглашения между Правительством Республики Коми и образовательным Фондом «Талант и успех» о сотрудничестве от 19.05.2017.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

  • Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!                                                                                                                                                                                                                            

  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

Мы в Социальных Сетях