Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 753 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Три кита успеха Елены Хайдаровой

Haydarov 1Елена Нагитулловна Хайдарова преподает физкультуру учащимся гимназии № 2. Она единственный учитель физической культуры в воркутинской системе образования, который имеет золотой знак отличия сдачи норм ГТО и является действующим спортсменом, принявшим участие в I Фестивале ГТО в городе Сыктывкаре.

В своей профессиональной деятельности она опирается на, позитивное отношение к жизни, на личный пример и на работу с родителями.

По словам Елены Нагитулловны, в эти весенние дни она вместе с учащимися гимназии активно готовится к сдаче норм ГТО.

- Стараюсь привлекать всех учащихся, - говорит Елена Нагитулловна , - активно работаю с родителями, потому что именно они должны направлять и мотивировать детей в этом направлении. И надо сказать, что в нашей гимназии много желающих поучаствовать в данном мероприятии. Я тоже буду сдавать с ними нормативы ГТО 9-ой ступени. Задача облегчается тем, что с начала 2019 года наша гимназия имеет право принимать все нормативы ГТО у своих учеников. В каникулярное время дети сдавали прыжки в длину, отжимание, подтягивание, нормативы на гибкость и пресс.

Наиболее активные дети в начальной школе, потому что некоторые из них начали сдавать норы ГТО еще в детском саду. Они пришли к нам уже с номерами, присвоенными им при регистрации на сайте ГТО. С такими детьми уже проще работать и с их родителями тоже.

- Елена Нагитулловна, как вы выбирали институт, почему именно физкультура?

- Честно, я туда вообще не собиралась. Окончив в 1985 году школу, я хотела учиться на юриста в Воронежском университете, мечтала получить профессию адвоката. Однако в то время, чтобы поступить на юрфак, надо было иметь 2 года стажа. У меня стажа не было и мне было жалко терять это время. Мама сказала: «Тогда в физкультурный…». И поскольку к тому моменту я уже была мастером спорта по плаванию, подала документы в Московский областной государственный институт физической культуры. (МОГИФК).

И вы оставили свои мечты о юриспруденции?

- Нет, у меня был еще один шанс поступить в юридический вуз, мне даже городской суд давал направление учиться на судью, но сын был маленький...

- Почему вы не тренер по плаванию?

- Я сознательно не пошла на тренерский факультет, а пошла на педагогический, потому что насмотрелась на незавидную жизнь семьи своего тренера.

После института, как оказалось, я получила много специальностей: преподавателя физкультуры, массажиста, инструктора по лечебной физкультуре, также у меня есть право преподавать в дошкольных учреждениях. Тогда в детских садах еще не было физкультуры, и мы эти занятия вели на платной основе.

- А в Воркуте вы как оказались?

- Родители у меня геофизики. Мама белоруска, жила в Польше, а после войны, когда часть ее территории отошли к Украине, семья мамы оказалась на Украине. В Луганске у нас дом, родня. Мама поступила в вуз, училась сначала на заочном, потом перевелась на вечернее, а потом только на очное. Папа - татарин, служил в армии и на суше, и на море, был командиром, а после армии решил поступить в вуз. Он единственный из семи детей своей семьи получил высшее образование. Хотел именно в геофизику. Кстати, любовь к спорту мне привил папа.

Поскольку мои родители геологи, мы пожили везде: и под Самаркандом, и в Красноярском крае, и на Анкаре, и в Якутске. Из Якутска родителей пригласили сюда в геофизическую экспедицию, которая располагалась на Руднике. Так во 2 классе я попала в Воркуту.

Я преподаватель (а не учитель) физкультуры, поэтому имею право преподавать в высших учебных заведениях, поэтому какое-то время по договору работала в горном колледже, затем в медицинском колледже и уже оттуда я пришла в школу. Сначала, когда я приехала в Воркуту, я работала в школе № 85, затем на два года мы уезжали под Ухту, а когда вернулись, в управлении образования мне сказали, что есть место в школе № 35 и в детском доме - школе, что на улице Ломоносова. Стою на остановке на вокзале и думаю: если подойдет автобус № 11, иду работать в детский дом- школу, а если № 10, поеду в школу. Подошел автобус № 11, и я семь с половиной лет отработала в интернате. Дети там были сложные, но меня до сих пор помнят, любят, мы с ними переписываемся. Оттуда меня переманили в медколледж, потому что я массажист. Преподавала массаж и физкультуру, отработала 9 лет, и вот уже 5 лет я работаю в школе.

- Имея столь богатый и разнообразный опыт, можете сказать, где вам было лучше всего работать?

- Мне везде хорошо. Я оптимист по жизни, еще и профсоюзный лидер, и руководитель школьного методического объединения учителей физкультуры, музыки, технологии и ОБЖ. Считаю, что во всех минусах можно и нужно искать плюсы и постараться повернуть ситуацию в положительную сторону. Например, кто-то из коллег переживает сложную ситуацию в работе, я предлагаю объединить усилия, и мы решаем проблему вместе. И вообще, работу, которую сложно сделать одному, надо делать сообща. И родители всегда идут со мной на контакт только потому, что я позитивно ко всему отношусь. Я всегда готова помочь и всегда верю в успех.

- По вашим наблюдениям, меняются ли дети? И хотят ли они сегодня заниматься физкультурой?

- Дети смотрят на нас, преподавателей. Как мы преподносим им свой предмет, так они к нему и относятся. В начальной школе мы сталкиваемся с тем, что дети, придя в школу, не имеют элементарных навыков бросков, прыжков, навыков работы с различными спортивными снарядами (мячами, скакалками). А это все - работа родителей, от них зависит очень многое. Если я вижу, что ребенок способный, я звоню родителям и предлагаю им секции, в которые его можно записать по его морфофункциональным особенностям организма. Сама звоню тренерам. Всех тренеров игровых видов спорта я знаю, сама записываю ребенка. И даже если дети не пойдут в большой спорт, хорошая физическая подготовка и загруженность обязательно сыграют им в плюс. Да и вообще, движение – это жизнь!

Когда я работала в СОШ № 16 социальным педагогом, моей задачей было, охватить детей какой-то деятельностью, чтобы ребенок был занят, и в его голове не было места дурным мыслям. Но я всегда работаю только через родителей, чтобы и родители знали, что их ребенком интересуются, и что я всегда, когда надо, поддержу его. Такой подход дает хорошие результаты.

Haydarov 2Haydarov 3Haydarov 4Haydarov 5Haydarov 6Haydarov 7

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях