Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 575 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

С неба на землю…

заглавнаяСпецпроект «Наставничество- 2019 РК»

У военных летчиков с наставничеством все просто - закрепляют за молодым специалистом инструктора, и тот полностью ведет подопечного… три месяца. И все. Дальше - полная самостоятельность.

Двинянин Григорий Васильевич, водитель МКУ «Производственно-технический комплекс» управления образования администрации МО ГО «Воркута», в прошлом военный летчик, летал бортинженером на военных АН-26 и АН-12.

- Сразу после школы, - рассказывает он, - поступил в Ачинское военно-авиационное училище, окончил его в 1989 году. Дальше армия. Сначала служил в Рязани на аэродроме Дягилева, затем в 1992 г году перевели в Воркуту на аэродром «Советский» в отдельную эскадрилью поисково-спасательной службы.

- В вашей военной службе вам полагалось иметь наставника?

- У нас были инструкторы. Они и зачеты принимали по теории, и полеты разбирали. Первым моим инструктором на АН-26 был Василий Иванович Надточиев, старший бортовой техник, на Ан-12 (а это уже другой тип самолета) - Василий Петрович Чуренков. Время наставничества в военной авиации зависит от программы определенных упражнений. В нашей эскадрильи мы не могли выполнить только одно упражнение – полет с выключенными двигателями. Это упражнение выполняли только в Тикси.

В 1999 году эскадрилью сократили, и я остался на земле. Пришлось искать работу. Сначала преподавал в автошколе ДОСААФ, благо в училище научили водить автомобиль. В программу обучения курсантов вообще входило изучение семи типов транспортных средств, и всеми я умел управлять. Затем я поработал два года в частной компании, и вот уже 16 лет работаю водителем в МКУ «ПТК».

«Детским» автобусом управляю с момента, когда начали возить детей из Железнодорожного района в школу № 1. Таких специализированных автобусов, как сегодня, тогда еще не было, а были обычные ПАЗики. Но во все времена главное в детских перевозках – безопасность. Сейчас я уже сам наставник. Приходит молодежь, которую еще учить и учить. Например, за последние три месяца стажировал троих. В принципе мне не трудно что-то показать, объяснить, посмотреть, как человек управляет транспортным средством. У новичка есть стажировочный лист, откатал с ним 10 часов и все – стажировка окончена.

IMG 9092

- Григорий Васильевич, многие воркутинцы, окончив трудовую деятельность, стремятся ухать на родину, а где ваши корни?

- Родился в Казахстане, родители попали туда, когда Байконур строился. Юность прожил в Челябинской области в городе Аша на родине родителей, а теперь уже почти коренной воркутинец. У меня три дочери здесь живут, четверо внуков, и брат недавно сюда приехал.

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях