Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 495 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Подведены итоги республиканского этапа Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»

w123123В мае-июне 2019 года коллективы четырех образовательных учреждений воркутинской системы образования стали участниками республиканского этапа VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России».

Конкурсные материалы, отражающие подробное описание существующей в образовательной организации практики по созданию специальных условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, в республиканский организационный комитет направили коллективы МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты, МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты и МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты.

Республиканский конкурс проводился с 22 мая по 19 августа 2019 года в целях по-вышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении инклюзивного образования, распространения позитивного педагогического опыта в сфере инклюзивного образования в образовательных организациях Республики Коми.

В республиканском конкурсе в двух номинациях «Лучшая инклюзивная школа» и «Лучший инклюзивный детский сад» приняли участие 9 образовательных организаций из 5 муниципальных образований городских округов, муниципальных районов Республики Ко-ми: «Воркута» (4), «Печора» (2), «Сыктывкар» (1), «Ухта» (1), «Усинск» (1).

Организационным комитетом подведены итоги республиканского конкурса и утверждены приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 19.08.2019 № 353-п «Об итогах проведения республиканского этапа VI Всерос-сийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»:

- в номинации «Лучшая инклюзивная школа» победителем признан коллектив МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты (1 место), призером республиканского конкурса – коллектив МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты (2 место);

- в номинации «Лучший инклюзивный детский сад» призером стал коллектив МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты (2 место), МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты включено в состав участников республиканского конкурса.

Поздравляем победителей, призеров и участников конкурса! Желаем дальнейших профессиональных успехов в организации поддержки и психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями!

В мае-июне 2019 года коллективы четырех образовательных учреждений воркутинской системы образования стали участниками республиканского этапа VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России».

Конкурсные материалы, отражающие подробное описание существующей в образовательной организации практики по созданию специальных условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, в республиканский организационный комитет направили коллективы МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты, МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты, МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты и МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты.

Республиканский конкурс проводился с 22 мая по 19 августа 2019 года в целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении инклюзивного образования, распространения позитивного педагогического опыта в сфере инклюзивного образования в образовательных организациях Республики Коми.

В республиканском конкурсе в двух номинациях «Лучшая инклюзивная школа» и «Лучший инклюзивный детский сад» приняли участие 9 образовательных организаций из 5 муниципальных образований городских округов, муниципальных районов Республики Коми: «Воркута» (4), «Печора» (2), «Сыктывкар» (1), «Ухта» (1), «Усинск» (1).

Организационным комитетом подведены итоги республиканского конкурса и утверждены приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 19.08.2019 № 353-п «Об итогах проведения республиканского этапа VI Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России»:

- в номинации «Лучшая инклюзивная школа» победителем признан коллектив МБОУ «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты (1 место), призером республиканского конкурса – коллектив МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты (2 место);

- в номинации «Лучший инклюзивный детский сад» призером стал коллектив МБДОУ «Детский сад 11 комбинированного вида» г. Воркуты (2 место), МБДОУ «Детский сад № 33» г. Воркуты включено в состав участников республиканского конкурса.

Поздравляем победителей, призеров и участников конкурса! Желаем дальнейших профессиональных успехов в организации поддержки и психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями!

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях