Сейчас 657 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Министерство науки и высшего образования утвердило перечень школьных олимпиад на 2019/2020 учебный год. Список олимпиад обновляется ежегодно, в этот раз из нескольких сотен заявок Российский Совет олимпиад школьников отобрал 80: появились 4 новые олимпиады, а остальные 76 остались с прошлого года. Победители и призеры только этих соревнований смогут претендовать на льготу при поступлении в вузы России летом 2020 года.
Олимпиады, по мнению участников этих интеллектуальных соревнований, - самая быстрая дорога в университет. А иногда - для особенно талантливых ребят - и самая простая: главное, найти "свою" олимпиаду. Они на любой вкус: и межрегиональные по отдельным предметам, и многопрофильные, и отраслевые…
Охвачено все: русский язык и литература, математика, физика, химия, экономика, биология, география, иностранные языки, журналистика, дизайн, нанотехнологии, инженерные науки и многое другое.
Льготы при поступлении зависят от уровня самой олимпиады (их три) и степени полученного диплома. Дипломы 1 степени получают победители, 2 и 3 степени - призеры. Уровни олимпиад как раз прописаны в приказе о перечне. Чем выше уровень, тем "шире" льгота.
В зависимости от уровня олимпиады и степени диплома можно "выиграть" одну из льгот: зачисление вообще без вступительных экзаменов (на языке абитуриента - БВИ), 100 баллов за дополнительные испытания, которые вуз проводит сам, в "нагрузку" к баллам ЕГЭ или 100 баллов по профильному предмету - вместо результата Единого государственного экзамена.
Все актуальные льготы по олимпиадам вузы опубликуют на своих сайтах ближе к началу приемной кампании, но не позднее 1 июня 2020 года.
Источник: Российская газета от 26.09.2019 № 217
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...