Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 507 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Как получить «зачет» по итоговому сочинению – советы Рособрнадзора

4 декабря одиннадцатиклассники напишут итоговое сочинение. Без него их не допустят к ЕГЭ, поэтому уже сейчас преподаватели русского языка и литературы целенаправленно занимаются с учениками. Более того: некоторые вузы начисляют до 10 баллов за хорошее сочинение, например, ВШЭ. Эксперты Рособрнадзора дали рекомендации, как нужно сдавать каждую из тем.

— Направление «Война и мир». Специалисты ведомства отметили, что нужно попытаться осмыслить исторические и нравственно-философские уроки эпопеи. Школьник может поделиться размышлениями о стремлении человека к гармонии, о причинах конфликта и разлада, о героизме, о поиске согласия внутри общества, о понятиях «война» и «мир» и их сложном соотношении.
— «Надежда и отчаяния». Эксперты считают, что эти явления можно проанализировать в контексте выбора: люди занимают активную или пассивную позицию при встрече с проблемами и несовершенствами жизни. Литературные персонажи часто оказываются перед сложным выбором: сдаться или бороться, проявить слабость или идти дальше.
— «Добро и зло». Противостояние этих двух понятий — основа многих сюжетов классики и фольклора. Ученик может попытаться определить границу между ними, припомнить персонажей, которые пытались познать добро и зло.

— «Гордость и смирение». Эксперты предлагают осмыслить эти категории в философском, историческом и нравственном аспекте. Например, к «гордости» можно относиться как с позитивной стороны, обращаясь к примерам смелых персонажей, которые имеют чувство собственного достоинства и готовы постоять за себя, так и с негативной, с позиции гордыни. Аналогично и со «смирением»: некоторые литературные персонажи показывают рабскую покорность, другие — внутреннюю силу и принятие неизбежного.
— «Он и она». Участники экзамена могут рассмотреть разные формы такого взаимодействия: дружбу и любовь, конфликт или неприятие. Эксперты предлагают рассмотреть многообразие взаимоотношений мужчины и женщины в контексте социума, культуры и семьи.
Ещё для успешной сдачи сочинения можно перечитать классику — те произведения, к которым благосклонно относятся эксперты. Это «Война и мир», «Преступление и наказание», «Мастер и Маргарита», «Отцы и дети», «Обломов». Узнайте, дает ли ваш вуз дополнительные баллы за итоговое сочинение. Если это так, посмотрите, по каким критериям эксперты университетов и институтов оценивают экзамен повторно.

Источник: www.fond21veka.ru

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!                                                                                                                                                                                                                            

  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

Мы в Социальных Сетях