Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 646 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

ОСТАЛОСЬ 179 ДНЕЙ ДО ПРАЗДНОВАНИЯ ДНЯ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

#День_в_истории #Юнармия11 #Молодежь11 

12 ноября 1944 года

12.11.1944 | От Советского информбюро 
В течение 12 ноября в Венгрии наши войска с боями овладели городом и железнодорожной станцией МЕЗЕКЕВЕШД, городом и железнодорожной станцией МОНОР, а также заняли более 30 других населённых пунктов, в числе которых крупные населённые пункты ДЬЕРДЬ, ЯНОШХИДА, АЛАТЬЯН, ТАПИОДЬЕРДЬЕ, ТАПИОСЕЛЕ, РЕКЕТ-ТЕШИ, ФАРМОШ, ШЕРЕГ и железнодорожные станции КИШ-МЕДЕРИ, ТАПИОСЕЛЕ ФАРМОШ, БОЛДОГХАЗА
Болгарские войска, действуя против немцев на территории Югославии, заняли город КУМАНОВО. 

На других участках фронта — поиски разведчиков. 

За 11 ноября наши войска подбили и уничтожили 15 немецких танков. 

* * * 

В Венгрии наши войска зажали в тиски гарнизон противника, оборонявший город Мезекевешд. Гитлеровцы упорно сопротивлялись, но были разгромлены. Советские пехотинцы с трёх сторон ворвались в город Мезекевешд и овладели им. Истреблено свыше 800 вражеских солдат. Захвачены трофеи и пленные. 

На другом участке, севернее и северо-западнее города Сольнок, наши пехотные, кавалерийские и моторизованные части прорвали сильно укреплённую оборонительную полосу противника. Немцы ввели в бой резервные части и предприняли ряд контратак. Советские войска, ломая упорное сопротивление противника, продвинулись вперёд на 10-15 километров. В ходе боёв в этом районе немцы и венгры несут большие потери. Только на одном участке бойцы Н-ской части истребили 600 гитлеровцев, сожгли 8 танков и самоходных орудий. Захвачено 22 орудия, 40 миномётов, несколько складов с боеприпасами, военным имуществом и продовольствием. 

Северо-западнее города Цеглед наши войска в результате упорных боёв овладели городом и железнодорожной станцией Монор. Этот город расположен в 25 километрах от Будапешта и являлся сильным опорным пунктом противника на подступах к венгерской столице. 

В течение дня взято в плен свыше 700 немецких и венгерских солдат и офицеров. 

* * * 

В Восточной Пруссии наши подразделения на ряде участков вели разведку боем. В одном районе советские бойцы ворвались в расположение противника и разгромили группу немцев. Захвачены в плен солдаты танковой дивизии СС "Герман Геринг" и других соединений. За день уничтожено свыше 200 немецких солдат и офицеров. На другом участке гитлеровцы, воспользовавшись утренним туманом, выдвинули вперёд миномётную батарею. Они намеревались обстрелять наши боевые порядки. 

Советские бойцы упредили немцев. Метким огнем наши артиллеристы уничтожили миномётную батарею противника. 

Юго-западнее города Ужгород отряд пехоты противника пытался незаметно приблизиться к советским позициям. Наше боевое охранение своевременно обнаружило гитлеровцев и открыло ружейно-пулемётный огонь. Потеряв до 60 солдат и офицеров убитыми, немцы быстро отступили. В другом районе наши подразделения в результате боя заняли выгодные позиции. Уничтожено до роты вражеских солдат и офицеров. Захвачены трофеи и пленные. 

* * * 

В недавних боях на территории Восточной Пруссии немецкие войска понесли чрезвычайно тяжёлые потери. Добровольно сдавшаяся в плен группа солдат 121-го полка 50-й немецкой пехотной дивизии сообщила следующее: "50-я дивизия была уничтожена весной этого года в Крыму. Летом немецкое командование сформировало в Германии новую дивизию под этим же номером и перебросило её в район Гродно. Перед ней была поставлена задача задержать русских у Немана. В боях под Гродно русские разбили 50-ю дивизию. Осенью она была вновь укомплектована и направлена в Восточную Пруссию. Уже в первые два дня боёв многие роты 121-го полка потеряли 70-80 процентов личного состава. Из нашей роты остались в живых только шесть человек, и все мы сдались в плен". 

Пленный ефрейтор 7-й роты 911-го полка 349-й немецкой пехотной дивизии Фрей рассказал: "Наша дивизия была укомплектована уроженцами Восточной Пруссии. На днях наш полк получил приказ контратаковать русских. Русские встретили нас сильным огнём из пулемётов и противотанковых пушек. За четверть часа наша рота была уничтожена. Из 60 человек вернулись обратно 14 солдат. Остальные подразделения также понесли тяжелые потери. На следующий день мы снова предприняли несколько атак, но опять не добились успеха". 

Пленный солдат 8-й роты 1099-го полка 549-й пехотной дивизии Матиас Гамбек показал: "Рано утром мы, по приказу командования, заняли исходное положение для атаки. Неожиданно на нашем участке прорвались 14 советских танков. Русские танкисты отрезали наш батальон от других подразделений, и мы очутились в окружении. Многие солдаты были убиты. Остальные сложили оружие и сдались в плен".

информация взята с сайта http://www.9may.ru/
#ВоркутаГимназия2

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

  • Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!                                                                                                                                                                                                                            

  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

Мы в Социальных Сетях