Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 497 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

ОСТАЛОСЬ 163 ДНЯ ДО ПРАЗДНОВАНИЯ ДНЯ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ

#День_в_истории #Юнармия11 #Молодежь11 

28.11.1944 | От Советского информбюро 

В течение 28 ноября на территории Чехословакии наши войска с боями заняли более 60 населённых пунктов, в числе которых СВИДНИЧКА, ВЫШНИЙ СВИДНИК, СТРОЧИН, СТРОПКОВ, БРУСНИЦА, ПЕТРОВЦЕ, КОШАРОВЦЕ, ЖАЛОБИН, СТРАЖСКЕ, БАНОВЦЕ, ЛОЖИН, МАЛЧИЦЕ, СОМОТОР, СТРЕДА НА БОДРОГЕ, МАЛЫЙ и ВЕЛИКИЙ КЕВЕЖД и железнодорожные станции СТРАЖСКЕ, БАНОВЦЕ, СОМОТОР. 

 

На территории Венгрии, севернее города НЬИРЕДЬХАЗА, наши войска, форсировав реку ТИССА, с боями заняли населённые пункты ЗЕМПЛЕНАГАРД, ОРХЕДЬ, ДАМОЦ, ЛАЦА, КИШ РОЗВАДЬ, НАДЬ РОЗВАДЬ, РИЧЕ, ЦИГАНД, ПАЦИН, ЛУКА, КАРАД, ВИШ, ЗАЛКОД, КЕНИЕЗЛЕ. 

 

На других участках фронта — поиски разведчиков и в ряде пунктов бои местного значения. 

 

За 27 ноября наши войска подбили и уничтожили 32 немецких танка. 

 

В Чехословакии наши войска, действующие в трудных условиях горно-лесистой местности, сломили упорное сопротивление немцев и овладели узлами шоссейных дорог Вишний Свидник и Стропков. В бою за эти пункты уничтожено более 400 гитлеровцев и взято 150 пленных. К западу от города Ужгород наши части, продвигаясь по залитой водой местности, выбили противника из ряда сильно укреплённых опорных пунктов. Советские бойцы прижали к реке Бодрог батальон немецкой пехоты. В результате ожесточённого боя гитлеровцы были разгромлены. 

 

* * * 

 

На территории Венгрии, севернее города Ньиредьхаза, наши войска переправились через реку Тиссу. Непрерывные дожди превратили болотистые берега этой реки в трудно преодолимое препятствие. Советские части, с боями продвигаясь вперёд, овладели рядом населённых пунктов. Особенно упорные бои происходили за шоссейные дороги. Занято село Пацин — узел шоссейных дорог на границе Венгрии и Чехословакии. Взято в плен 600 немецких и венгерских солдат и офицеров. Захвачено у немцев несколько орудий, большой обоз и два склада с боеприпасами. 

 

* * * 

 

Западнее города Иелгава (Митава) наши разведывательные отряды рано утром атаковали противника. Советские бойцы ворвались в расположение немцев и захватили их позиции. Противник пытался восстановить положение и в течение дня предпринял десять контратак. Наши подразделения артиллерийским и ружейно-пулемётным огнём отразили вражеские контратаки. Уничтожено до 100 гитлеровцев. Захвачено 6 миномётов и другие трофеи. 

 

* * * 

 

В Восточной Пруссии противник после сильной артиллерийской подготовки перешёл в атаку. На узком участке немцы бросили в бой три полка пехоты, усиленные танками и самоходными орудиями. Вначале отдельным группам вражеских солдат удалось проникнуть в траншеи нашего передового охранения. Однако контрударом советские бойцы отбросили противника на исходный рубеж. Все дальнейшие атаки гитлеровцев также закончились неудачей. Противник, всюду встречая плотную стену артиллерийско-миномётного и ружейно-пулемётного огня, неизменно откатывался назад. На поле боя осталось много убитых и раненых немецких солдат и офицеров. Наши артиллеристы и бронебойщики сожгли и подбили 15 танков и самоходных орудий противника. 

 

Людские резервы Германии на исходе. Стремясь восполнить огромные потери немецкой армии и заштопать образовавшиеся прорехи на различных участках фронта, гитлеровцы ликвидируют некоторые специальные военные школы, авиационные, зенитные и морские части, а их личный состав переводят в пехоту. Пленный солдат 5-й роты 380-го полка 215-й немецкой пехотной дивизии Вальтер Шола рассказал: "Я старый матрос. Несколько лет назад окончил школу подводников. В сентябре этого года окончил также школу зенитчиков подводного флота. Выпускники этой школы были откомандированы в Эйнген на Дунае. На сборном пункте скопилось более 5 тысяч моряков из расформированных экипажей и команд надводных кораблей и подводных лодок. Здесь у всех отобрали морскую форму, а взамен выдали обмундирование пехотинцев. В Эйнгене формировались маршевые батальоны для отправки на фронт. Меня в составе команды в 600 человек направили в Данциг, а оттуда в Либаву в 215-ю пехотную дивизию". 

 

Пленный ефрейтор 1-й роты 24-го немецкого сапёрного батальона Карл Шварц заявил: "Я четыре года прослужил в морском флоте, в береговой артиллерии. Ещё совсем недавно учился на курсах командиров орудий. Неожиданно курсы закрыли, а нас направили на фронт". 

 

Пленный фельдфебель 1-й роты 4-го немецкого пехотного полка Август Гекке сообщил: "В Реппене закрыта 3-я школа воздушных стрелков, в Торне закрыты 1-я школа воздушных стрелков и школа лётчиков-наблюдателей. Все курсанты были направлены в пехотные части". 

 

Показания военнопленных подтверждаются документами. Наши бойцы захватили приказ командира 32-й немецкой пехотной дивизии, в котором говорится: "Пополнение, полученное в последние дни подразделениями дивизии, имеет крайне недостаточную пехотную подготовку. Эти солдаты присланы из авиационных школ. Необходимо всеми средствами довести до сведения солдат, чтобы они с самого начала не относились свысока к новым пехотинцам". Гитлеровцы действуют по методу героя крыловской басни Тришки. Латая свой кафтан, Тришка отрезал от него фалды и полы и наставил рукава. Немецкое командование поступает точно так же. Чтобы наскрести пополнение для своих потрёпанных дивизий, оно закрывает военные школы, расформировывает команды военных кораблей, воздушные эскадры, а личный состав этих частей и школ направляет в пехоту. Однако эти отчаянные меры не спасут немецкую армию от полного разгрома. Гитлеровский "кафтан" трещит и расползается по всем швам.

 

информация взята с сайта http://www.9may.ru/ 

#ВоркутаГимназия2

#День_в_истории#Юнармия11#Молодежь11

28 ноября 1944 года 

28.11.1944 | От Советского информбюро 
В течение 28 ноября на территории Чехословакии наши войска с боями заняли более 60 населённых пунктов, в числе которых СВИДНИЧКА, ВЫШНИЙ СВИДНИК, СТРОЧИН, СТРОПКОВ, БРУСНИЦА, ПЕТРОВЦЕ, КОШАРОВЦЕ, ЖАЛОБИН, СТРАЖСКЕ, БАНОВЦЕ, ЛОЖИН, МАЛЧИЦЕ, СОМОТОР, СТРЕДА НА БОДРОГЕ, МАЛЫЙ и ВЕЛИКИЙ КЕВЕЖД и железнодорожные станции СТРАЖСКЕ, БАНОВЦЕ, СОМОТОР. 

На территории Венгрии, севернее города НЬИРЕДЬХАЗА, наши войска, форсировав реку ТИССА, с боями заняли населённые пункты ЗЕМПЛЕНАГАРД, ОРХЕДЬ, ДАМОЦ, ЛАЦА, КИШ РОЗВАДЬ, НАДЬ РОЗВАДЬ, РИЧЕ, ЦИГАНД, ПАЦИН, ЛУКА, КАРАД, ВИШ, ЗАЛКОД, КЕНИЕЗЛЕ. 

На других участках фронта — поиски разведчиков и в ряде пунктов бои местного значения. 

За 27 ноября наши войска подбили и уничтожили 32 немецких танка. 

В Чехословакии наши войска, действующие в трудных условиях горно-лесистой местности, сломили упорное сопротивление немцев и овладели узлами шоссейных дорог Вишний Свидник и Стропков. В бою за эти пункты уничтожено более 400 гитлеровцев и взято 150 пленных. К западу от города Ужгород наши части, продвигаясь по залитой водой местности, выбили противника из ряда сильно укреплённых опорных пунктов. Советские бойцы прижали к реке Бодрог батальон немецкой пехоты. В результате ожесточённого боя гитлеровцы были разгромлены. 

* * * 

На территории Венгрии, севернее города Ньиредьхаза, наши войска переправились через реку Тиссу. Непрерывные дожди превратили болотистые берега этой реки в трудно преодолимое препятствие. Советские части, с боями продвигаясь вперёд, овладели рядом населённых пунктов. Особенно упорные бои происходили за шоссейные дороги. Занято село Пацин — узел шоссейных дорог на границе Венгрии и Чехословакии. Взято в плен 600 немецких и венгерских солдат и офицеров. Захвачено у немцев несколько орудий, большой обоз и два склада с боеприпасами. 

* * * 

Западнее города Иелгава (Митава) наши разведывательные отряды рано утром атаковали противника. Советские бойцы ворвались в расположение немцев и захватили их позиции. Противник пытался восстановить положение и в течение дня предпринял десять контратак. Наши подразделения артиллерийским и ружейно-пулемётным огнём отразили вражеские контратаки. Уничтожено до 100 гитлеровцев. Захвачено 6 миномётов и другие трофеи. 

* * * 

В Восточной Пруссии противник после сильной артиллерийской подготовки перешёл в атаку. На узком участке немцы бросили в бой три полка пехоты, усиленные танками и самоходными орудиями. Вначале отдельным группам вражеских солдат удалось проникнуть в траншеи нашего передового охранения. Однако контрударом советские бойцы отбросили противника на исходный рубеж. Все дальнейшие атаки гитлеровцев также закончились неудачей. Противник, всюду встречая плотную стену артиллерийско-миномётного и ружейно-пулемётного огня, неизменно откатывался назад. На поле боя осталось много убитых и раненых немецких солдат и офицеров. Наши артиллеристы и бронебойщики сожгли и подбили 15 танков и самоходных орудий противника. 

Людские резервы Германии на исходе. Стремясь восполнить огромные потери немецкой армии и заштопать образовавшиеся прорехи на различных участках фронта, гитлеровцы ликвидируют некоторые специальные военные школы, авиационные, зенитные и морские части, а их личный состав переводят в пехоту. Пленный солдат 5-й роты 380-го полка 215-й немецкой пехотной дивизии Вальтер Шола рассказал: "Я старый матрос. Несколько лет назад окончил школу подводников. В сентябре этого года окончил также школу зенитчиков подводного флота. Выпускники этой школы были откомандированы в Эйнген на Дунае. На сборном пункте скопилось более 5 тысяч моряков из расформированных экипажей и команд надводных кораблей и подводных лодок. Здесь у всех отобрали морскую форму, а взамен выдали обмундирование пехотинцев. В Эйнгене формировались маршевые батальоны для отправки на фронт. Меня в составе команды в 600 человек направили в Данциг, а оттуда в Либаву в 215-ю пехотную дивизию". 

Пленный ефрейтор 1-й роты 24-го немецкого сапёрного батальона Карл Шварц заявил: "Я четыре года прослужил в морском флоте, в береговой артиллерии. Ещё совсем недавно учился на курсах командиров орудий. Неожиданно курсы закрыли, а нас направили на фронт". 

Пленный фельдфебель 1-й роты 4-го немецкого пехотного полка Август Гекке сообщил: "В Реппене закрыта 3-я школа воздушных стрелков, в Торне закрыты 1-я школа воздушных стрелков и школа лётчиков-наблюдателей. Все курсанты были направлены в пехотные части". 

Показания военнопленных подтверждаются документами. Наши бойцы захватили приказ командира 32-й немецкой пехотной дивизии, в котором говорится: "Пополнение, полученное в последние дни подразделениями дивизии, имеет крайне недостаточную пехотную подготовку. Эти солдаты присланы из авиационных школ. Необходимо всеми средствами довести до сведения солдат, чтобы они с самого начала не относились свысока к новым пехотинцам". Гитлеровцы действуют по методу героя крыловской басни Тришки. Латая свой кафтан, Тришка отрезал от него фалды и полы и наставил рукава. Немецкое командование поступает точно так же. Чтобы наскрести пополнение для своих потрёпанных дивизий, оно закрывает военные школы, расформировывает команды военных кораблей, воздушные эскадры, а личный состав этих частей и школ направляет в пехоту. Однако эти отчаянные меры не спасут немецкую армию от полного разгрома. Гитлеровский "кафтан" трещит и расползается по всем швам.

информация взята с сайта http://www.9may.ru/
#ВоркутаГимназия2

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...

  • В апреле подвели итоги городского заочного конкурса «Я играю сам» игровой среды и игровых пособий для детей. Конкурс проведен среди педагогов воркутинских дошкольных организаций, работающих в группах раннего и младшего дошкольного возраста и являющихся активными участниками Городского методического объединения по проблеме «Инновационные подходы к воспитанию и развитию детей младенческого и раннего возраста». Цель конкурса - выявление лучших образцов педагогической практики в работе с малышами и создание благоприятных средовых условий раннего детства. Ключевые идеи конкурсного мероприятия: поддержка творческой профессиональной инициативы педагогов, трансляция положительного педагогического опыта по созданию развивающей игровой среды для младших дошкольников, повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах обеспечения психолого-педагогических условий реализации образовательной программы и развития личности ребенка раннего возраста. Участники конкурса – воспитатели Детских садов № 12, 18, 26, 33, 34, 42, 53, 55 и Начальной школы – детского сада № 1 представили видеофильмы, в которых продемонстрировали игровую среду или авторские пособия, направленные на развитие игрового опыта и представлений об окружающем мире у детей до 3-х лет. В ходе экспертизы ...

  • #Коми #Воркута #Национальныепроекты #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов 18 апреля в актовом зале Управления образования для педагогов дошкольных организаций Воркуты состоялось еще одно запланированное мероприятие из муниципального методического расписания 2023/2024 учебного года. В План мероприятий реализации единой методической темы «Развитие профессиональных компетенций педагогических работников в условиях создания единого образовательного пространства и введения обновленных ФГОС» включены события, отвечающие самым актуальным и проблемным направлениям развития системы образования. Одним из таких вопросов, без сомнения, является практическая реализация обновленного содержания дошкольного образования с учетом ФОП и ФГОС ДО. Сегодня Федеральная программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем, содержание дошкольного образования и планируемые результаты освоения образовательной программы  детьми. При этом ответственность, которую несет каждое образовательное учреждение и персонально каждый педагог  за полноту и качество реализации образовательной программы,  с введением ФОП стала еще более серьезной. В 2...

Мы в Социальных Сетях