Сейчас 728 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Приглашаем школьников принять участие в КОНКУРСЕ по истории города ВОРКУТЫ.
Работы принимаются с 1 декабря 2019 года по 28 февраля 2020 года.
Конкурс проводится по 4-м номинациям:
а) «ВОРКУТА и МОЯ СЕМЬЯ»: сочинения, очерки о судьбах семей в истории Воркуты; о членах семьи – шахтерах и ветеранах отрасли; рассказы о событии в городе, связанные с участием представителей семьи; сочинения о семейных традициях, появившихся и поддерживаемых в Воркуте; об историях жизни семей на поселках, переселения семьи. Рассказы смешных случаев, байки, анекдоты из жизни, связанные с Воркутой.
б) «ВОРКУТА – ГОРОД ШАХТЕРСКОЙ СЛАВЫ»: работы на тему «Воркута в годы Великой Отечественной войны»; сочинения, очерки, эссе, заметки о судьбах людей: первооткрывателях, геологах, ветеранах труда, о кавалерах знака «Шахтерская слава» и Героях Социалистического труда, о Почетных гражданах Воркуты; исследования о наградах за шахтерский труд, о строительстве шахт, о поселках.
в) «БУДУЩЕЕ ВОРКУТЫ»: сочинение на заданную тему, каким я вижу город в будущем.
г) «Я Б ПАМЯТНИК ВОЗДВИГ… »: рисунки в любой технике исполнения на заданную тему, каким я вижу памятник шахтеру, шахтерскому труду.
ОРГАНИЗАТОРАМИ Конкурса являются:
Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута»,
Некоммерческая организация «Фонд строительства храма-памятника святой великомученицы Варвары».
ЦЕЛЬЮ Конкурса является привлечение интереса школьников к изучению и знанию истории родного города, к участию в популяризации этого знания.
Конкурс проводится в рамках реализации проекта «ШАХТЕРАМ АРКТИКИ» при поддержке Фонда президентских грантов.
Организационный взнос от участников Конкурса НЕ ПРЕДУСМОТРЕН.
С ПОЛОЖЕНИЕМ о конкурсе можно ознакомиться в приложенном файле.
-----
Источники информации о коронавирусе в России:
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
-----
В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.
Поздравляем Светлану Васильевну Игнатюк, учителя математики СОШ 12 с выходом во второй тур республиканского этапа «Учитель года России – 2024». Позади два конкурсных испытания «Разговор со школьниками» и «Урок». Все конкурсные испытания проходят на базе Выльгортской средней общеобразовательной школы № 2 им. В.П. Налимова. Сегодня Светлана Васильевна примет участие в конкурсном испытании мастер-класс, которое позволит продемонстрировать инновационный педагогический опыт в ситуации профессионального взаимодействия. Желаем Светлане Васильевне удачного прохождения этого этапа и успехов в достижении новых результатов!
С 8 по 19 апреля на тематических площадках воркутинских школ прошел Фестиваль открытых уроков с целью представления, поддержки и распространения лучшего педагогического опыта по реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Свое педагогическое мастерство представили 23 учителя из 12 образовательных учреждений. Были показаны уроки русского языка, биологии, окружающего мира, математики, географии, химии, физики, ОРКСЭ, английского языка, физической культуры, обществознания, технологии, ОБЖ. Всего в Фестивале приняли участие 193 педагога из 14 ОУ. Среди учителей, принявших непосредственное участие в мероприятиях, были как опытные, так и молодые педагоги. Педагоги продемонстрировали владение ключевыми компетенциями, высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение ИКТ, провели педагогическую рефлексию. Анализируя работу учителей-предметников, можно отметить, что они работают творчески, имеют достаточно высокую профессиональную подготовку, знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе - поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений учащихся. Посещенные уроки показали, что учителя владеют методикой преподавания предмета, работают над повышением своего профессионального мастерства, реали...