Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 598 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Эффективная практика реализации этнокультурного компонента дошкольного образования в муниципальном ресурсном центре

IMG 75365 декабря 2019 в МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты прошел семинар-практикум для педагогов города на тему «Современные подходы в реализации этнокультурного компонента дошкольного образования».

Данное мероприятие организовано в рамках реализации единой методической темы «Обновление содержания образования как фактор достижения новых образовательных результатов» и направлено на трансляцию позитивного опыта по внедрению в образовательный процесс ДОУ культурной практики по ознакомлению детей с основами языка, бытом, фольклором, особенностями творчества коми народа.


На методическом мероприятии присутствовали воспитатели и музыкальные руководители дошкольных образовательных учреждений. Коллективом МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г. Воркуты, работающего в статусе муниципального ресурсного центра, представлена система работы, в результате которой у детей формируется устойчивый познавательный интерес к настоящему и прошлому народа коми, развиваются предпосылки исследовательской деятельности и творческие способности. Педагоги учреждения наглядно представили эффективные формы работы, которые позволяют реализовывать на практике основные принципы и подходы стандарта дошкольного образования и образовательной программы «Детям о Республике Коми», активизировать деятельность детей и взрослых в вопросах духовно-нравственного и патриотического воспитания подрастающего поколения. Слушатели семинара приняли активное участие в демонстрационных играх с современными дидактическими пособиями, мастер-классе по обучению детей старшего возраста коми словам, динамических играх на степах и в других организационных формах приобщения воспитанников к национальным традициям, культуре и быту народа коми.IMG 7551


В финале мероприятия слушатели окунулись в мир театра и национального колорита – воспитанники представили театрализованную постановку русской народной сказки «Теремок» на коми языке. Эта постановка стала очередным творческим «продуктом» реализации долгосрочного проекта детского сада «Мойд куд» («Сундук сказок»).


Позитивный педагогический опыт реализации этнокультурного компонента дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 11 комбинированного вида» г.Воркуты представили педагоги С.В. Григорийчук, Г.Б. Гриненко, В.А. Милотинова, Е.С. Денисова, Л.В. Чернова, А.О. Екимова, А.С. Лойко, А.Г. Русова, А.Ф. Кручинкина, А.П. Овчаренко под руководством старшего воспитателя Т.В. Рюминой и при поддержке руководителя учреждения С.Е. Осипенковой. Одним из мастеров выступила воспитатель учреждения Елена Ивановна Иванова, член республиканского методического объединения педагогов, представитель Межрегионального общественного движения «Коми войтыр» в г. Воркуте, активный участник и организатор мероприятий нашего города, связанных с популяризацией коми языка и коми культуры.IMG 7559IMG 7567IMG 7601

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях