Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Решаем вместе

Линия помощи «Дети Онлайн»

     spajs1

  telefon

 

 ban upro ovz

Снимок

Soc calc EGISSO b

Снимок1111111111111

Снимок1

Снимок2

Снимок3

Снимок4

Социальная поддержка семей

rastimdetey

 

V 8aKgSDaEU

asdedsd2020 09 15 16 58 28

eee3639bcf66838081d10c34f9531fa7 1208x1588

Друг. дело

Абитуриенту 2020

Всероссийская олимпиада школьников

информация о коронавирусе

321df

СнимокГТО

1

Воркутинское образование в лицах

Нет изображений

РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА

Логотип РЭШ

 

Сейчас 684 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений
Нет изображений

Телефон доверия

CHILDRENS HELPLINE

SOCIAL ASSISTANCE

 .

dobro rf 1

 

Деловая игра как способ профессионального самоопределения школьников

деловые игры 1Около 150 воркутинских учащихся 8-11 классов встретились с представителями Коми республиканской академии государственной службы и управления в рамках реализации проекта «Profesarium», вошедшего в число победителей Фонда – оператора президентских грантов. Проект направлен на поддержку школьников, находящихся в трудной жизненной ситуации, в части их профессиональной ориентации, повышения личной эффективности, предпрофессионального развития и интеграции в общественную, научную, социальную политическую и бизнес среду региона.


6 декабря в школе № 40 г. Воркуты прошел марафон по теме «Новые грамотности XXI века». Провели его представители академии государственной службы и АНО Республики Коми «Центр развития предпринимательства».

Мероприятие проходило в формате работы станций:
- финансовая грамотность (деловая игра «С финансами на ТЫ!»);
- цифровая грамотность (деловая игра «Портрет специалиста цифрового будущего»);
- предпринимательская грамотность (деловая игра «Бизнес-profesarium»).


Каждая из названных игр была направлена на профессиональное самоопределение личности и построение индивидуальной траектории профессионального развития. В каждой из трех групп участники как бы погружались в реальную действительность или моделировали ее.


Проверяя свою финансовую грамотность, ребята отвечали на разные вопросы из жизненной практики, выбирая правильный из предложенных вариантов, тем самым зарабатывая или тратя условные денежные знаки. Например, если команда правильно выбирала определенные банковские услуги, виды страхований, вспоминала название финансовых журналов или даже песни, где поется о деньгах, она получала условные суммы. Если же выпадало предложение оплатить ЖКУ или бензин для автомобиля – списывала требуемые суммы. В итоге ребята должны были понять, что хороший финансист это тот, кто тратит меньше, чем зарабатывает.деловые игры 3


Чтобы построить портрет специалиста цифрового будущего, ребята сначала выбирали какую-либо профессию будущего из предложенных тренером, например архитектора исследовательских систем, художника-вебдизайнера или мультивалютного переводчика, а затем с придуманным Богданом, Петром или Александром как бы проживали поэтапно всю его жизнь до 45 лет, наполняя ее событиями и особенностями, свойственными разным возрастным периодам.


Создавая проекты в рамках деловой игры «Бизнес-profesarium», ее участники должны были сформулировать цель проекта, создать целевые группы, определить задачи, которые необходимо решить для осуществления проекта, назвать пять преимуществ проекта своей группы, оговорить бюджет.


Данное мероприятие позволило школьникам повысить свою грамотность в области финансов, предпринимательства, цифровизации – «Новые грамотности XXI века». Ребята узнали, как правильно выбирать профессию и какое ЕГЭ (ОГЭ) сдавать, как выбрать ВУЗ своей мечты, познакомились с профессиями будущего и профессиональными трендами, получили подробную информацию о проекте «Profesarium», в том числе о возможности бесплатного участия в данном проекте детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (питание, проживание и иные мероприятия в рамках проекта оплачиваются за счет средств гранта).общая 2педагогипроектытренер Атренер бфинансы

COVID-19

-----

Источники информации о коронавирусе в России:

https://стопкоронавирус.рф/

https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19

-----

Дополнительная информация

 

 

Новости МКУ "Воркутинский Дом Учителя"

Site news
  • 24 апреля на базе МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты состоялось занятие Школы молодого педагога, которое было посвящено вопросам воспитательного и психологического аспектов деятельности педагога, а также педагогическим инструментам для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися. Практически каждый педагог за годы своей работы сталкивается с пониженной мотивацией учащихся к обучению. Проблема мотивации учебной деятельности традиционна для педагогической психологии, отсутствие желания и интереса детей получать знания – одна из основных проблем современной педагогики. Решению данной проблемы и было посвящено прошедшее занятие в Школе молодого педагога. В ходе активного обсуждения молодые учителя совместно с преподавателем Школы молодого педагога – Лекомцевой Натальей Петровной, педагогом-психологом и учителем химии МОУ «СОШ № 23» г. Воркуты, осветили современные педагогические проблемы, связанные с поддержанием дисциплины в классе и работой с учащимися, имеющими слабую мотивацию к обучению. Во второй части занятия на практикуме «Педагогические инструменты для работы с отстающими и слабомотивированными учащимися» молодые педагоги разбирали возможности использования на уроках технологии критического мышления как метод взаимодействия с такими учащимися. В рамках практикума мо...

  • #Коми #Воркута #Образование #МуниципальнаяМетодическаяСлужба #НовостиВоркутинскихСадов Уже третий год подряд этот конкурс проходит среди педагогов дошкольных учреждений - участников двух городских методических объединений по проблемам «Современные модели художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и организации культурных практик в условиях реализации ФГОС ДО» и «Роль музыкального воспитания в формировании личности ребенка-дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО». Цель конкурса - выявление лучших образцов профессионального опыта по вопросам художественно-эстетического развития ребенка-дошкольника и поддержка творческих начинаний педагогов муниципальной системы дошкольного образования. Посвящен конкурс тем средовым условиям, которые окружают дошкольника в детском саду. Важна ли среда для гармоничного развития ребенка? Безусловно! Не случайно, пространство, в котором растет ребенок, было названо известным итальянским педагогом Лорисом Малагуцци «третьим учителем». Конкурс «Уютный мир детства» позволяет сделать акцент на значительном влиянии предметно-пространственного окружения на воспитание ребенка и его развитие, формирование эстетических чувств и художественного вкуса, приобщение к традиционным ценностям и социальным нормам. В предыдущие год...

  • В рамках проведения Недель финансовой грамотности для детей и молодежи приглашаем учащихся 7-11 классов принять участие в интернет-викторине «Знаток ФинЗОЖ в Воркуте». Доступ к интернет-викторине будет открыт 28 апреля 2024 года с 10.00 до 20.00 на официальном сайте финансового управления АМО ГО «Воркута» в разделе «Финансовая грамотность» по ссылке https://воркутафинансы.рф/знаток-финзож-в-воркуте, а также на официальной странице финансового управления АМО ГО «Воркута» ВКонтакте по ссылке https://vk.com/vorkutafinance. После окончания викторины с 29.04.2024 все желающие без ограничения по возрасту смогут пройти задания без сбора данных. Также с 29.04.2024 при прохождении викторины можно будет ознакомиться с правильными вариантами ответов.

Мы в Социальных Сетях